Завтра день рождения Хиро и его отец уверен, нет ничего лучше, чем провести его в узком семейном кругу в каком нибудь ресторане.
Так что сегодня я пол дня провела с Лили, мы ходили по магазинам, в поисках подходящего наряда. Домой я вернулась только к вечеру.
Я бросила пакеты на диван в гостиной и прошла на кухню. Где застала Хиро и Сильвию.
-Всем привет.
-Джо? Ты уже вернулась. Как прошёл день? Купила, что нибудь? А я тут, решил перекусить.
Хиро так тараторит, явно растерялся, когда я вошла. Я смотрю, то на него, то на Сильвию, которая стоит спиной ко мне и, что то помешивает в кастрюле, только вот плита выключена. Перевожу взгляд на Хиро и указываю глазами на девушку, как бы спрашивая, что происходит. Но потом до меня доходит, я открываю рот в изумлении и громко восклицаю.
-Ох, ты ж. Твою мать, Тиффин.
Сильвия пулей вылетает из кухни, а я продолжаю смотреть на своего жениха.
-Черт возьми, ты трахнул её. Пока я ходила по магазинам. Или вы уже давно?
Я делаю характерный жест руками, давая понять парню, что я имею в виду.
Хиро чешет затылок и из подлобья смотрит на меня. А я начинаю хохотать как сумасшедшая.
-А как же любовь всей твоей жизни, как там её?
-Шантель.
-Точно. Как ты, там говорил пару недель назад: "Джо, с Шантель у меня все по другому, я действительно люблю ее. Я чувствую, что мы созданы друг для друга"
Говоря это я пытаюсь пародировать голос Хиро, но новый приступ дичайшего смеха накрывает меня.
-Хватит ржать , Шантель были нужны лишь мои деньги, Сильвия не такая, мы понимаем друг друга с полуслова.После этих слов я почти падаю от смеха, живот начинает болеть, но я не могу остановится.
-Ну все ты сама напросилась.
-Что... Чтт.. Ахххаха
Я хочу ответить, но из за смеха не могу произнести и слова. Тогда Хиро закидывает меня на плечо и несёт на второй этаж. Смех смешивается с моими повизгиваниями. Хиро заходит в ванную, ставит меня под душ, и открывает холодную воду. Я начинаю дико кричать, когда холодный поток льётся мне на голову и покрываю парня отборным матом.
-Теперь моя очередь посмеяться.
-Ты придурок, Хиро.
-А ты стерва.-Господи, когда закончится эта пытка?-бурчу себе под нос.
Я не выдержу ещё два часа в обществе моего отца и будущего свекра. Мы уже вечность сидим в этом, долбаном, ресторане. Кэти мило беседует с Мартой и моей мамой. И только я с Хиро сидим, как на иголках. Он все время смотрит на меня и в его глазах я вижу такое же раздражение и скуку. Да уж, даже светская вечеринка, на мой день рождения, была повеселее.
-Джозефин, Хиро. Вы уже решили куда отправитесь в свадебное путешествие? - спрашивает мой отец и делает глоток вина. Как будто его это волнует.
-У меня была одна идея, на этот счёт. - Хиро приподняв бровь смотрит на меня-Но к сожалению это невозможно.
-Почему же? Поделись с нами, может я смогу, что нибудь сделать.- отец встрепенулся, его так и распирает сказать, что для него нет ничего невозможного.
-Хм, ну хорошо,я скажу.Я хотела бы отправиться в прошлое и засохнуть на твоих трусах, чтобы никогда не рождаться. Круто правда?
Подмигиваю отцу и встаю из за стола.
-Спасибо за вечер. Я думала у меня был дерьмовый день рождения, но вы, мистер Тиффин, превзошли моего отца. Эти пенсионерские посиделки с разговорами о банковских счетах и акциях, поистине занимают высшую отметку, по шкале моего личного дерьмометра. Так, что я пойду домой. Уверена никто не расстроится. Приятного вечера.-Джозефин. - мама смотрит на меня, так будто у меня появился третий глаз. - Как тебе не стыдно, немедленно извинись.
-И не подумаю.
-Джозефин, сядь на место.
-А то что папочка? Поставишь меня в угол?
Не дожидаясь ответа я ухожу. Слышу, как возмущается отец Хиро.
-Что она себе позволяет?
Хиро, что то грубо говорит отцу, но я не могу разобрать слов и покидаю ресторан.В доме стоит гробовая тишина. Дверь с тихим скрипом открывается, Хиро шарит в темноте, щелчок и зажигается свет.
-Сюрприиииз.-С днем рождения, женишок! - говорю я, обнимая Хиро.
-Джо, это потрясающе. Когда ты успела? Я ведь почти сразу за тобой, ушёл из ресторана.
-Всё было уже готово. Просто нужен был повод смыться оттуда без тебя.- пожимаю плечами и щелкаю его по носу- постаралась собрать всех твоих друзей. Так что развлекайся.
-Спасибо.
Хиро прижал меня к себе и поцеловал в макушку.
-Ну все, хватит нежностей.
Я мягко высвобождаюсь из рук парня.
-Мой отец говорил что нибудь, когда я ушла? Был зол?
-Шутишь? Он был в бешенстве. Упрекал твою маму, что это она распустила тебя.
-Чёртов папаша, всегда найдёт виноватых. Жаль, что из за меня досталось маме.
-Мой не отставал, назвал тебя хамкой. И он конечно прав.
-Эй-я стукнула парня в плечо.
-За что? Я вообще то поругался с ним из за тебя.
-Ты ж мой хороший. А вот и твоя новая любовь.
Хиро проследил за моим взглядом, Сильвия стояла с компанией каких то девушек и все время искала кого то глазами, кого то по имени Хиро. Я похлопала парня по плечу и ушла, теперь мне надо отыскать Лили.Вечеринка была в разгаре. Хиро и Сильвия жались по углам. Я с Лили решили, на этот раз, сильно не напиваться, так что мы просто сидели на диванчике и болтали.
-А как там Крис? - я практически кричу, чтобы подруга могла меня услышать,музыка гремит так, что стены дрожат.
-У него депрессия. Увидел фото, где вы с Хиро целуетесь и разбил ноутбук. Причём ноут был мой.
- Я же говорила ему, что это все для прессы. Чтобы они уже отстали от нас. Он, просто, портит все своей ревностью. Мы постоянно ругаемся. Вот девушки Хиро вообще не парятся, что у него есть невеста. Почему мы с Крисом так не можем? Знаешь, оно и к лучшему, закончим все сейчас. Потому что потом будет сложнее.
- А может вам сбежать?
-Ты правда думаешь, что я не рассматривала этот вариант? Наши отцы очень предусмотрительны и на случай не предвиденных обстоятельств заключили договор, если я сбегу, подам на развод и вообще любым другим способом разорву отношения с Хиро, все акции и активы, которые принадлежат моему отцу перейдут в пользование семьи Хиро. Это относится и к нему. Если, что то пойдёт не так, мой отец получит все, что принадлежит мистеру Тиффину.
-Я бы давно сбежала, если бы не мама и Кэти. Я не могу с ними так поступить.