20

1K 54 2
                                    

Сначала мы катаемся не покидая парковку, петляя среди разнообразных машин. Хиро хвалит  и подбадривает меня, и это действительно придаёт мне уверенности.
-Из тебя бы вышел не плохой инструктор по вождению.
-Может стоит сменить профессию?-смеётся парень- А теперь попробуем поездить по городу, выезжай на трассу.

-Это было просто супер. Спасибо тебе. - я на ходу прыгаю на спину парня и целую его в шею.
Хиро не долго думая начинает кружиться, но поскальзывается и мы падаем в самый большой сугроб. Я так громко смеюсь, что наверное разбудила всю больницу. Хиро помогает мне встать, а затем отходит на несколько шагов,  даже не успеваю сообразить что происходит, когда мне в голову прилетает снежок.
-Эй.
Быстро  скатываю снежок, чтобы кинуть в ответ. Но пока  делаю это, в мою спину попадает ещё два снаряда. Мы бегаем по двору больницы играя в снежки. Мои визги и смех слышно наверное на другом конце города. Хиро не отстаёт от меня, он так задорно смеётся, что мне становится ещё веселее. Как дети прыгаем в сугробы, делаем снежных ангелов, даже снеговика слепили.
-Он похож на тебя - хрюкая от смеха говорю я. Дурацкая привычка с детства. Если я много смеюсь и при этом пытаюсь говорить, то переодически хрюкаю. Хиро это забавляет, он всегда укатывается со смеху и уверяет, что это очень мило выглядит. Хорошо хоть не писиюсь, как Фолкнер. Этот малыш от радости может наделать огромную лужу. О нет, Фолкнер. Я совсем забыла о бедном животном.
Хиро видимо заметил моё озадаченное выражение лица. Холодными пальцами он коснулся моей щеки.
-Что с тобой?
-Я вспомнила про енота. Миссис Дэвис наверное в бешенстве, что ей приходится за ним смотреть. А у бедного малыша стресс, потому что она все время орёт на него.

Ком застревает в горле при мысли об этом. Хиро притягивает меня к себе и целует в нос.
-Не переживай, я попросил Кэтрин забрать его на время пока ты будешь тут лежать. Так что твой пушистый вредитель в безопасности. И, к тому же, миссис Дэвис права, он только и делает, что громит все вокруг и создаёт бардак.
Недовольно фыркаю.
-Не правда. Даже если он и шалит иногда - Хиро закатывает глаза давая понять, что такое бывает довольно часто, если быть точнее, постоянно. - Но ведь я сама убираю за ним.
-Всё всё, успокойся. У тебя сейчас такое лицо, будто ты готова придушить меня. Пойдём внутрь, я уже замёрз.

-Как думаешь, отношения на расстоянии возможны?
Хиро пожимает плечами и запихивает горсть попкорна в рот.
-Мне кажется, это зависит от того на сколько сильны чувства этих людей. Если любовь настоящая, то разлука никак не повлияет на них. Тем более мы живем в век прогресса. Каждый день выходят новые гаджеты, чтобы сделать нашу жизнь проще. В том числе и облегчают нам возможность всегда оставаться на связи. Если я скучаю по кому то, то просто звоню этому человеку по фэйстайм или пишу сообщение в соцсетях.
-Не знаю, мне кажется это тяжело не иметь возможности прикасаться к любимому.
Хиро задумчиво опустил взгляд потирая подбородок.
-Просто мы не сталкивались с подобным. Мы расставались всего на несколько недель. А представь, как было раньше. Мужчины уходили на войну и месяцами ждали письма от любимых. Точно так же женщины. И ведь ждали, не смотря ни на что. Мы просто избалованное поколение, которое никогда не покидало зону комфорта.-я сидела обдумывая все, что, только что, сказал парень- А почему ты вообще спросила об этом?
-У Кэтрин роман с нашим дальним родственником из Австралии. Он проходит стажировку на фирме, через пару месяцев он скорее всего уедет на родину.
Закусываю губу и опускаю взгляд на свои руки.
-Она очень ранимая и все воспринимает близко к сердцу. Но никогда никому об этом не скажет, будет все хранить в себе. Я не хочу, чтобы она страдала.
Хиро обнимает меня , кладу свою голову ему на плечо, от него всегда так вкусно пахнет.
-Всё будет хорошо. Ещё ничего не случилось, а ты уже переживаешь. И, кстати, Кэт могла бы поехать с ним.
А ведь Хиро прав. Роб может остаться тут, работать у папы или Кэти поедет с ним в Австралию. Уголки моих губ ползут вверх.
-Она могла бы привезти мне оттуда кенгуру или коалу,тогда Фолкнеру будет с кем играть. Мы могли бы оборудовать задний двор, как вольер для животных. - на лице парня мелькает выражение ужаса и я спешу его успокоить- Конечно мы не будем отрывать детёнышей от их матерей. Там ведь есть сиротки, их то мы и возьмём под опеку. Они нуждаются в нашей любви и заботе.
Хиро явно не впечатлен моей речью и не разделяет моего восторга.
-Я думаю будет лучше если этот ваш родственник останется работать в Лондоне. Уверен он способный парень, а нам такие нужны. - делаю кислую мину и падаю на подушку - Как думаешь я ещё наказан? Целоваться очень хочется.
Хитрая улыбка растягивается на его лице, а в глазах пляшет задорный огонек.
Хиро нависает надо мной, как хищник над своей жертвой. Притягиваю его к себе за ворот футболки, чтобы поцеловать.
-Только целоваться. -  строго говорю я, хотя сама не уверена в этом. И очень надеюсь, что Хиро не остановит этот запрет.

Run FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя