23

981 49 10
                                    

Так, главное успокоится. Я все знаю, мы много практиковались с Хиро. Не должно возникнуть никаких проблем. Как там говорил зеленоглазый, верь в себя и расслабься. Ему легко сказать, он, то давно за рулём. Если буду напряжена обязательно совершу, какую нибудь ошибку. Главное никого не сбить.
-Ну, что миссис Файнс-Тиффин , вы готовы?
-Не уверена.
Почему он все время улыбается и смотрит на меня, как на ребёнка, которому надо десять раз объяснять одно и тоже. Хотя это не удивительно, он уже в третий раз будет принимать у меня экзамен по вождению. Хорошо, что не попался, тот, старый хрен, который все время орёт если я забываю включить поворотник. Так, все, зарядка со вселенной и поехали. Я справлюсь. Наверное.

Захожу в дом громко хлопнув дверью, направляясь прямиком в спальню. Не хочу никого видеть и слышать. По дороге бросаю на пол сумку.
-Ты уже вернулась? Как все прошло?
В ответ издаю звук похожий на рычание, даже не взглянув на парня сидевшего в гостиной.
-Эй, ты чего такая злая? - он, что, так и будет ходить за мной по всюду?
-Отстань.
Закрываю дверь спальни прямо перед носом Хиро.
-Грубиянка, у меня вообще-то сюрприз для тебя. Но теперь я не уверен, что хочу тебе его вручать.
Сюрприз? Я люблю сюрпризы. Интересно, что он приготовил?
-Прости. Сейчас выйду.
-Жду тебя во дворе. - слышу весёлый голос из за двери и сама невольно улыбаюсь. Он никогда не злится на меня, даже, когда я бываю чрезмерно груба с ним. Что поделать, такой уж у меня характер.

Быстро переодеваюсь и спускаюсь вниз, весна потихоньку вступает в свои права, деревья покрылись почками, а на лужайках прорастает молодая трава. Погода радует своим теплом и солнышком. Стою во дворе, но нигде не вижу зеленоглазого парня.
-Я во дворе.-громко произношу слова, надеясь что Хиро услышит меня. Куда он делся? Сам же сказал, что будет ждать во дворе.
-Иди сюда. -он, что на улице? Выхожу за ворота, мои глаза округляются и я начинаю восторженно визжать прыгая на месте. Хиро стоит возле внедорожника, вишнёвого цвета, того самого Range Rover, который я так хотела. О, Господи, у меня есть своя машина, наконец-то. Так стоп. Радость на моем лице сменяется кислой миной.
-Что? Почему ты расстроилась? Я, что купил не тот цвет?
Обнимаю парня и тянусь, чтобы поцеловать его в щеку.
-Спасибо. Он именно такой, как я хотела.
-Тогда почему ты такая грустная?Ты, что провалила экзамен?
Удрученно вздыхаю.
-Как? Мы же практиковались. У тебя все получалось.
Пожимаю плечами.
-Я врезалась в другую машину.
Хиро начинает осматривать меня. Мой котик, всегда думает обо мне. Ну, как не любить, такого милаху?
-Да, со мной все в порядке. Вот инструктору досталось. Похоже он сломал нос. Черт, он так орал, так орал. Но я же не специально, я испугалась, кошка выскочила на дорогу я запаниковала и крутонула руль влево, а там стоял этот гребаный эвакуатор.
Тараторю это все на одном дыхании, при этом эмоционально жестикулирую. Не знаю понял ли Хиро хоть слово из всего, что я сказала. Я неудачница. Никогда мне не сидеть за рулём этого красавца. Обречённо смотрю на машину припаркованную у дома.
-Иди ко мне, горе водитель. - Хиро притягивает меня к себе. - сдашь в следующий раз. А машину пока поставим в гараж. Или ты можешь прямо сейчас покатать меня на ней.
Он достаёт из кармана ключи и протягивает их мне.
-Нет. Я представляю опасность для людей.
-Ничего, мне, как раз не нравятся некоторые наши соседи.-издаю грустный смешок - Ладно. Пошли домой, Шумахер.

-Мне кажется, давно пора завести Фолкнеру подружку.
Миссис Дэфис не добро смотрит на меня через плечо, будь её воля она прям сейчас вышвырнула б за дверь бедное животное. Хиро похоже тоже не разделяет моего мнения. Это видно потому, как он усердно набил рот спагетти, чтобы не отвечать мне.
-Как дела на работе? - раз никто не хочет говорить о еноте, придётся перевести тему.
-Отлифно- вот жук, как стремительно начал жевать. - подписали очень выгодный контракт с французами.
-Понятно. А как насчёт подружки для Фолкнера?- да ты издеваешься, опять набил рот едой и потупил взгляд.
-Чтоб вы знали, я все равно куплю самку еноту.
Раздался звонок в дверь, Хиро облегчённо вздохнул, что можно перенести разговор на неопределённый срок, интересно кто приехал? Обычно родители или друзья предупреждают  заранее, чтобы застать нас дома.
-Я открою- бегу, опережая миссис Дэвис и чуть не сбив её с ног. Женщина недовольно цокает и качает головой.
-Молодежь нынче, совсем испортилась. Вот раньше...
Оставляю их с Хиро наедине, пусть он выслушивает рассказы о временах Людовика 13.
Открываю дверь и на моем лице эмоции сменяют одна другую. Какого хрена?
-Что ты тут делаешь?-недовольно фыркаю.
Брюнетка нахально отодвигает меня в сторону и проходит в дом.
-Мне надо поговорить с Хиро.-говорит она осматривая критичным взглядом гостиную- Он не отвечает на мои звонки и сообщения.
Я в полнейшей шоке, вот наглая змеюка.
-А ты не пробовала просто отстать от нас. Ты выглядишь жалко в своих попытках вернуть Хиро.
На лице девушки появляется хищная улыбка и она не предвещает ничего хорошего.
-Милая моя, лучше не говори ничего. И, к тому же, поговорить со мной в интересах Хиро. Где он?
Я не успеваю ответить когда в гостиной появляется зеленоглазый. Он удивлён не меньше моего.
-Какого хрена, Шантель?! Что ты тут делаешь? Мы давно все решили, что ещё тебе надо?
-Это ты решил, но не я. Почему ты не отвечаешь. Может мне стоит, тогда поговорить с твоей драгоценной Джозефин? Уверена, с ней я быстрее найду общий язык.
Хиро хватает девушку под локоть и выводит за дверь, бегу следом, но парень захлопывает передо мной дверь со словами.
-Джо оставайся в доме.

Да нихрена, я хочу знать, что черт возьми происходит? Какого лешего эта стерва припёрлась в наш дом?
Выхожу во двор, Хиро злобно, что то объясняет брюнетке и она испуганно кивает, а затем замечает меня и на её лице вновь появляется эта дьявольская усмешка,а затем она уходит.

-Может ты мне объяснишь, какого хрена происходит? Зачем она приходила?
-Ей нужны деньги. Она просила их у меня.
-И все? Ты врешь Тиффин.
-Это правда. У неё вошло в привычку клянчить у меня деньги. Она грозится, что скажет тебе будто у нас роман. Она знает, что ты ревнуешь к ней, вот и пользуется этим.- пытаюсь понять говорит ли парень правду или это очередная ложь, но не могу. Я сама уже запуталась.
-Хорошо, допустим я поверила. Но если ты солгал, Хиро.
Выставляю вперёд указательный палец, у меня нет слов, я даже не знаю, что сказать.
-Я никогда тебя не прощу.

Run FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя