Глава 10.

364 30 74
                                    

Глава 10.

Эта встреча с Шоном явно выбила меня из колеи. Забота, которой он меня окружал, сменялась упорством и желанием добиться своих собственных целей. Но что им движет? Он наверняка знает, что я не живу больше в квартире, после того, как туда пришла первая коробка. Про них Джэк тоже ему уже разболтал. Зачем только я тогда ему позвонила и их познакомила? Но он был первым, кто пришел мне на ум. Я была уверена, он мне не откажет, хоть меня и не радовала перспектива использовать человека, который в меня был влюблен.

Хотя почему был. Как оказывается...

Эти чувства лишь мешают нам нормально общаться. Быть может всё было совсем по-другому, не прийди я тогда на вечеринку с Шоном, не узнай Дэмиана и не растворись с первых же минут в его глазах.

Я смотрю, как пейзаж за окном меняется, мы выехали из Ричмонда и улицы Лондона ведут меня в отель. Но моя голова забита этими нерешёнными вопросами.

Продать дом?

Прийти на концерт?

Стать лицом на обложке?

Слишком сложно, слишком важно. Они по кругу вертятся в моей голове, как рой ос. Жужжат и пульсируют внутри. Ещё чуть-чуть и я взорвусь. Как мне на них ответить?

Не могу больше выдержать движение в машине и свои собственные мысли. Это всё, слишком давит на меня. Прошу остановить такси. До отеля идти как минимум кварталов двадцать. Но сидеть и задыхаться собственными мыслями я не могу. Отдаю водителю сотню и спокойно ступаю на тротуар. Мне предстоит длинный путь в отель, может хотя бы так, я найду ответы на свои вопросы.

***

На улице как раз начался дождь, когда я зашла в холл отеля. Он всё же успел немного меня намочить. Минутку я еще постояла возле окна и посмотрела на пробегающих мимо людей, которые кутались поглубже, в теплые куртки и объемные капюшоны. Кто-то открывал зонты.

По моим щекам текли прозрачные капельки воды, соскальзывая с волос, падали за ворот куртки, исчезая от тепла моего тела. Пропадая, словно их и не было прежде. Как всё в моей жизни. Любовь, карьера, счастье, семья... испарилось словно вода, а теперь мне нужно избавиться от всего, что меня с ними связывает, принять жизнь без них и вернуть карьеру? Возможно ли это? Даже не так. Смогу ли я? Справлюсь?

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя