Глава 24.

236 19 20
                                    

Глава 24.

Тьма рассеивается... Я вижу свет, но он очень далеко.

Я двигаюсь к нему, но ничего не происходит. Сознание помнит, как мне было больно встретить Дэмиана в толпе. Я хочу поскорее поделиться этим хоть с кем-то. Пусть мне подтвердят, пусть расскажут, что всё это был сон, пусть скажут, что он жив, что мы все живы и будем жить, будто ничего этого не было.

Изнури меня сжигает пламя надежды, я чувствую его. А ещё, я чувствую, как кто-то держит меня за руку. Отголоски знакомых фраз. Голос, мне нужно идти на него.

- ...питааться... - слышу я незнакомый голос и я наконец-то размыкаю тяжелые веки.

Голова трещит, будто в неё залили свинца, я оглядываю место где нахожусь и недовольно хмыкаю.

Это не сон, я снова в больнице.

Рядом, держа мою руку, сидит Шон. Всё, как тогда.

Опять.

Меня прошибает мелкая дрожь, мне холодно, но в то же время я чувствую, пожар внутри. Тело покрывается испариной.

- Что со мной? - Сердце заходиться в предательском ритме паники, я ловлю обеспокоенный взгляд МакЛарена. - Там был Дэмиан.

Парень в ступоре смотрит на меня, не отпуская руку. По его лицу скользит недоверие.

- Тебе показалось, успокойся. - Он нервно сглатывает ком в горле от услышанного. Я повторяю за ним, а потом замечаю мужчину средних лет, стоящего чуть поодаль. Врач. - Так, что с её состоянием, доктор? - Спрашивает Шон, подтверждая мои мысли.

- Она беременна. - Радостно сообщает мужчина с сединой в волосах. - Поздравляю, мисс.

Это что шутка такая? Желудок сворачивается в приступе тошноты, резко и противно. Как я могу быть беременной, если после смерти мужа ни с кем не была. Пульс учащается, я перестаю ощущать где правда, а где ложь. Хочется плакать и кричать от безысходности.

- Я? - чувствую, как дрожит мой голос. - Но это невозможно.

Тогда мне сказали, что я не смогу иметь детей. Только не я. Чтобы подавить приступ тошноты, начинаю глубоко дышать. Закусываю губу, да побольнее. Это не сон.

- Почему же? - улыбается Шон. - Это реальнее, чем Дэмиан в толпе фанатов.

Бросаю на него недовольный взгляд. Ты издеваешься?

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя