Глава 4.
Билл Бладхаунд сидел в столовой, находившейся на втором этаже издания газеты «СтарПипл» . Перед ним стояла кружка с уже остывшим кофе. Русые волосы Билла падали ему на лицо, он опустошенно смотрел на свои руки и думал о том, что около получаса назад сказал ему Босс.
- Мне нужна сенсация, Бладхаунд! – Кричал модно одетый мужчина. – Я устал, читать твой второсортный шлак. Когда ты уже напишешь что-то годное?
Но что бы написать что-то годное, нужно это найти. Сенсации на дороге не валяются. Не ждут, когда журналист придет за ними, и напишет, как им жилось. Нужно было искать. Но что искать? У Билла не было ответа.
Он просидел тут с того времени, как вернулся от начальника. Мысли не шли в голову, жизнь играла с ним в плохую игру : не было стоящего материала для статьи, да еще и жена решила подать на развод. В его жизни сейчас всё шло под откос. Карьера, семья, да и жизнь в целом.
Лора Бладхаунд не хотела больше жить с таким неудачником, и просто ушла. Прислав документы на развод по почте. Они, к слову, так и лежали в его гостиной не тронутыми, как и кофе сейчас.
Билл прекрасно понимал, что ему нужно найти такой материал, что бы у всех крышу по сносило. Что бы о нем вновь заговорили, как это было в дни его минувшей славы. Два года назад он был на пике своей карьеры, издания хотели заполучить его и предлагали бешенные гонорары, ведь он провел своё расследование и выявил несколько скрытых романов знаменитостей, потом было дело о коррупции и он опять провел его блестяще. Он был звездой, и его всегда приглашали на светские тусовки. А ведь это одна из самых престижных похвал для его современников.
Со временем он утратил интерес к громким статьям, скатился на писательское дно. Он прекрасно понимал, что Босс терпит убытки - держа его в штате, но Билл ничего не мог поделать – годного материала не было.
Ему предстояло вновь найти, своё вдохновение. Ту, интересную статью, что понравиться всем. Он намерен изменить ход событий. Хотя бы попытаться. Но для этого нужно искать. А пока мужчина даже не догадывался в какую из областей обратить свой взор.
На импровизированной кухне, появилась Бэт, та, что заняла его место. Теперь её колонка была самой популярной в их газете. Девчонка, что недавно закончила институт, поймала фишку, новомодных звезд и освещает сплетни и комментарии из популярных звездных акаунтов в Instagram.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНКОГНИТО (18+)
RomansaБывшая актриса завершила свою карьеру после несчастного случая. её жизнь похожа на день сурка, пока однажды ей не приносят коробку с засохшими розами в крови. Случайная встреча сводит её с учителем Айкидо, который становиться её телохранителем. Ист...