Глава 7.

359 27 47
                                    


Глава 7.

Май 2014г.

Наша команда прилетела на шестьдесят седьмой международный Каннский фестиваль.

Мы со съёмочной группой прилетели в Канны ранним утром, и обосновались в отеле, попутно начиная готовится к вечернему открытию фестиваля, на который привезли свой фильм. Сам праздник должен был открыть показ «Принцессы Монако», в котором снималась Николь Кидман.

Дэмиан с группой на тот момент остались в Лондоне, и я откровенно скучала, но работа есть работа.

Я надела своё лучшее платье и собралась продефилировать с оголёнными плечами по вдоль набережной Лигурийского моря, прямо в Дом Фестивалей на юге Франции.

Каждого из нас переполняли свои эмоции. Мне же хотелось скорее провести эти две недели под вспышками фотокамер и поскорее вернуться, в свою уютную квартирку, поближе к своему темноволосому парню.

И пока я мечтала об этом, подставляя своё улыбающееся лицо под обстрел фоторепортеров, чья-то нежная рука коснулась моей талии.

Я вздрогнула и обернулась, на силуэт, что заметила боковым зрением. Там стоял Дэмиан. Во всём своем таинственном обличии. Излучая спокойствие и невозмутимость.

- Как? - улыбаюсь я, ощущая прилив счастья. - Ты же должен был записывать альбом?

Парень расплылся в улыбке, позируя фотографу.

- Я сделал всё максимально быстро. - Шепчет он мне на ухо, обжигая своим дыханием и прижимая к себе. - Что бы поскорее прилететь к тебе.

Это был очередной сюрприз от Дэмиана, и он был очень приятный, ведь быть две недели в разлуке это то, еще испытание, для людей, которые собирались пожениться в этом году.

Весь оставшийся день мы не выпускали руки друг друга, а ближе к ночи решили прогуляться. Сняли свои вечерние наряды, и кутавшись в объятия отправились на прогулку без фотовспышек.

Мы остановились в летнем кафе, теплый майский ветер развевал мои волосы. Я ожидала свою пасту, уткнувшись носом в шею мужчине, которого люблю. Я вдыхала его запах, смешанный с его парфюмом и внутри меня всё сжималось от удовольствия, от осознания, что он рядом. Что я в полной безопасности здесь и сейчас. Дэмиан поглаживал мою коленку, нежно и тактично. От его прикосновений хотелось мурлыкать. По телу растекалось теплои трепет от того, что я с ним.

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя