Глава 16.

258 14 19
                                    

Глава 16.

Билл не заметил, как прошло время. Настроение было на удивление прекрасным. Он даже стучал пальцами по рулю в такт музыки, что лениво сочилась из его радиоприемника.

Он снова нашел Харпет. Вернее Шон сам привел его к этой девушке. Конечно, узнай МакЛарен, о том, что Билла не остановили его кулаки - уверен, он бы мог упечь его за решетку, за преследование. Но жажда новостей и азарт, вбрасывали в его кровь чудовищную порцию адреналина, которая делала его практически бесстрашным.

На бодрое расположение духа не влиял ни ноябрьский дождь, что редкими мелкими каплями бил в такт, только ему понятной, музыке, по лобовому стеклу и крыше; ни ветер, что порой приносил к дворникам пожелтевшие, а местами и тусклые бордовые листья.

Как раз когда дождь закончился, а произошло это так же внезапно, как и его начало, из кирпичного здания, в углу дома - вышла девушка с модельной внешностью. Она то и привлекла внимание журналиста. Именно за ней следил он вплоть до маленького неприметного бара, в который она завернула, в надежде согреться. Непримечательная вывеска гласила, что еще часа два-три, там не будет посетителей. Самое то, для той, кто всегда прячется в тени.

Билл накинул капюшон и зашел в тот же бар. Ничем не примечательный, такой же как его вывеска. Именно здесь можно было спрятаться. Если ему повезет, Сьюзан выпьет и сегодня состоится то ради чего он тут - интервью. И можно будет засесть в офисе, в спокойной атмосфере.

Журналист огляделся в поисках своего объекта. Но бар был пуст, только бармен лениво протирал высокие стаканы для пива.

Куда она делась? Я не туда зашел? Настроение испортилось. Мужчина грузно плюхнулся на высокий деревянный стул, рядом с барной стойкой, дабы не вызывать подозрений. И в надежде, что Сьюзан отошла в дамскую комнату.

- Налей-ка мне темного. - Указал Билл на наклейку «Гинесс». Бармен, мужчина крупный, одарил его приветливым взглядом и не спеша двинулся в сторону нового посетителя.

Стакан холодного пива со стуком оказался напротив журналиста, и бармен вновь вернулся на своё привычное место. Наверное, оттуда лучше виден весь зал бара. - Подумал он. Билл опустил плечи и сдавленно выдохнул. Неужели снова упустил?

Медленно попивая своё пиво, Билл впервые никуда не спешил. Может не такая уж это хайповая тема с Псами, зачем её вновь ворошить. Да и Шон, честно говоря, будет в бешенстве. Впервые в голову мужчины закралось сомнение в правильности выбора годной статьи. Но с другой стороны, он столько дней потратил на осуществление этой статьи, что отступать было бы глупым. Прошло около часа, а Сьюзан он так и не обнаружил. Постепенно в бар начали приходить и другие посетители.

Становилось душно. Бладхаунд в один глоток допил своё пиво и с глухим звуком вернул его на барную стойку, сделав глубокий выдох. Мужчина встал и, порывшись в карманах, достал оттуда купюру и положив её на барную стойку, поспешил покинуть бар.

В машине он, по привычке, ждал когда прогреется мотор. Его взгляд смотрел вдаль. Поток мыслей увел его в совершенное уныние. Не туда зашел? Может это вообще была не она? И что делать дальше?

Из размышлений его вывел щелчок пассажирской двери. Переведя взгляд он удивился, никак не ожидая увидев эту фигуру, что бесцеремонно садилась в его авто.

- Ну, привет! - сказала фигура. - Что ты тут опять пасешься? - Глаза собеседника были полны вопросов.

- Как ты..? - от удивления Билл забыл как дышать.

- Ты слишком выдаешь себя, - собеседник хмыкнул и пожал плечами, одарив мужчину безумным оскалом. - Беспалевность - не твоё, жаль вас этому не учат.

- Я и забыл, что ты так можешь выражаться. - Не сводя глаз, с фигуры в кожанке, произнес он.

- Я люблю удивлять. - «Фигура» откинулась на спинку сиденья и по-хозяйски потянулась к магнитоле. - Поехали, всё, что знаю - расскажу. Ты же за этим тут трешься.

Билл послушно нажал на педаль, всё ещё не веря в свою удачу.

Машина мягко двинулась с места и двинулась по уже знакомому адресу. В пригород.

***

Темнота рассеивается. Билл чувствует что всё тело ломит, отчего-то кажется, он не может открыть глаза. Каждая поптыка отзывается болью в затылке и режущим чувством в области лба. Он выжидает. Слушает. Что случилось? Где он и почему ничего не видит? Мы попали в аварию? Мысли сменяют друг друга. Становиться страшно. Он хочет пошевелиться и чувствует, что-то давит ему на грудь, ноги и руки обездвижены. Когда осознание приходит к нему он отчетливо понимает, что замер в сидячем положении.

Мужчина хочет позвать на помощь, но его рот обездвижен, внутри что то похожее на кляп. Паника накрывает его. Во что он ввязался соглашаясь на эту поездку?

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя