Глава 5.

384 27 68
                                    

Глава 5.

После обеда, который закончился в шестом часу вечера, Сэм поехал за моими вещами, а я отправилась в новые апартаменты. Бред, скажите Вы, нанимать телохранителя и не находиться с ним вместе. Но гораздо опаснее находиться в месте, где побывал этот чокнутый.

В новом отеле, находившемся в трех кварталах от старого, я почувствовала себя заново рожденной. Свободной. Будто ничего плохого со мной не случалось. У меня ничего не было. Ни вещей, ни привязанностей, ни друзей, ни воспоминаний.

Ох, если бы можно было всё забыть. Взять и выключить боль в душе, как выключателем. Щёлк! И я не помню о своей утрате. Щёлк! И Боль вдруг сменяется счастьем и беззаботностью. Но пока этот выключатель отсутствует, я научилась отключать эту боль сама.

Бросив ключи на ближайший комод, я прошла вглубь номера. Свет был выключен, и лишь огни города немного освещали силуэты мебели, сквозь мансардное окно. Полумрак, этот город, и то, что я несу в своей сумке - мои вечные спутники.

Достав пачку сигарет и бутылку вина, я оставила их на столике, возле окна, а сама отправилась в душ. Мне нужно было смыть этот день под струей горячей воды, что бы капли воды унесли с собой все мысли и все воспоминания, что ворвались в мою душу. Жаль, что на самом деле,  нет процедуры, что могла бы смыть ужасные и ненужные мысли.

Оказавшись вновь в номере, я осознала, что так и не включила свет. Все номера, что я выбираю для своей жизни, очень похожи друг на друга, меняется лишь эмблема на халате и цвет занавесок. Я не люблю изменения, но рано или поздно они врываются в мою жизнь, принося лишь разочарования и грусть. Остается только принимать их, а с алкоголем или без, это уже давно известное решение.

Я включила настольную лампу, и теперь её мягкий свет окутал комнату.

Сняв полотенце с волос и, усевшись на полу, перед окном, я открыла бутылку вина. В горле появилась жажда и я, конечно, её утолила. Первый бокал залпом попал в мою душу, согревая нутро. Настало время для дурмана. Я смотрела на ночной Лондон, на его яркие огни и мелкие машинки, что пролетали мимо, но они были там, внизу. А тут я. Совершенно одна, растворяющаяся в собственной жалости к себе и в своем эгоизме.

Мягкие клубы дыма окутали комнату - это была третья сигарета подряд. Только так, я могла остановить поток мыслей в своей голове. Но сегодня, мои спасители не работали так быстро, как хотелось. Чертов, Джэк.

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя