Глава 14.

368 24 85
                                    

Глава 14.

Делаю вдох и вхожу в кирпичное здание. Оно полупустое, лишь мужчина в сером костюме, стоит у ресепшен, где две девушки направляют и встречают посетителей. Сэм плетется где-то позади, молча озираясь по сторонам.

- Здравствуйте, - почти шепотом говорю я, - Сьюзан Харпет, на групповое.

Слова даются с трудом, будто я сама не верю, что произношу их.

-Доброе утро! - Лениво говорит девушка в бежевом свитере и учтиво улыбается. - Сейчас посмотрю.

Мужчина, что стоит рядом и пишет что-то в бумагах, поднимает на меня свой взгляд. Черные волосы с сединой, небольшая щетина, серый костюм тройка. Он будто из другого века вышел. Наверно еще один психопат, коими кишит данное учреждение. Даю сто фунтов, он потерял жену и страдает о её утрате. Этакий папочка, который всех успокаивает. Пффф. Невольно фыркаю и смотрю на него, вопросительно изогнув бровь. Мол, ну что уставился?

- Вы Сьюзан? Я ведь не ослышался? - мягко говорит мужчина и расплывается в улыбке. Его манера говорить очень напоминает Джэка.

Я мысленно закатываю глаза. Надеюсь, он не фанат.

- Да это я, - пялюсь на него, в упор в ожидании. - А что?

- Джэк мне много о Вас рассказывал. - Он многозначительно кивает головой. - Хотел бы с вами поработать и я.

Он что? Простите, но это уже перебор, ладно он Шону раскрывает мои секреты, так он еще и какому-то дядьке обо мне нашептывает.

- А вы кто? - Натянуто улыбаюсь, со стороны, скорее всего, похоже на оскал, но я так зла, как никогда прежде. Чертов, Джэк.

- Ох, простите, мою забывчивость. - Мужчина тянется во внутренний карман пиджака и извлекает оттуда картонный прямоугольник. - Лиам Брон.

Я аккуратно беру визитку, всячески пытаясь скрыть своё негодование.

Лиам Брон.

Психотерапевт.

Что ж, радует, что он не псих. Я выдыхаю.

- Рада знакомству. - Отвечаю более дружелюбно, но всё ещё злюсь на Джэка, что болтает обо мне со своими коллегами направо и налево. Это немного неловко, знаете ли. Понимать, что не только Джэк копается в моих мозгах, а собирает целый консилиум по моей проблеме. Бррр.

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя