Глава 21.

209 17 18
                                    

Глава 21.

- Такого быть не может, - начинаю возмущаться я. - У вас твориться беспредел, как кто-то мог забрать мою карту без моего документа личности?

- Но тут предъявлено удостоверение личности и стоит ваша подпись.

Девушка тычет мне в лицо моей собственной подписью и номером моего удостоверения, и я понимаю, что это сумасшедший слишком хорошо меня знает.

- Я подам на вас в суд, за то, что вы раздаете чужие данные людям без ...

Сэм берет меня под руку и уводит от удивленной девушки, что непонимающе и растеряно, сморит нам в след.

- Что ты творишь? - судорожно шиплю я - Им нужно устроить взбучку, таких, нужно увольнять. Развели бардак в своей типографии.

- Может это были вы? - шепчет он мне на ухо, пока мы идем на выход.

От такого заявления я даже забыла, как дышать.

- Ты что? не веришь мне? - Возмущаюсь я. - Я бы никогда сюда не пришла повторно.

Это было бы слишком!

Ничего не понимаю. НЕ помню, что бы я приходила сама и забирала карту. Блин, это звучит так бредово. Мысли в голове роятся так сильно, что в затылке я начинаю чувствовать пульсирующую боль. Запускаю руку в волосы и стараюсь хоть немного прийти в себя и понять, как такое возможно, но ничего вразумительного в голову не приходит.

- Но, допустим, - говорит Сэм и усаживает меня на лавочку у входа. - Допустим, её забрали вы. - Парень пристально смотрит на меня. - Где бы вы её могли хранить?

Это бред какой-то!

Что бы хоть как-то успокоиться я начинаю потирать ладони, до хруста и думать. Теоретически... Где я могла бы хранить её?

- Наверное, - неуверенно говорю я, после некой паузы, а потом снова замолкаю, погружаясь в размышления.

Я поднимаю жалобный взгляд на Сэма, всё это очень странно. Хотя бы ты веришь мне? Даже я уже не верю, в происходящее. Может, я схожу с ума, и нет никаких коробок? Нет Сэма, а Дэмиан жив. Я всё придумала и занимаюсь пустыми страданиями. Тогда где мой ребёнок? Мысли погружают меня в вакуум, будто нет никого в этом мире, только я и тот бред, что сейчас происходит. Я смотрю на свои руки, длинные тонкие пальцы, прозрачные ногти, синие вены. Машинально трогаю себя левой рукой за лицо. Тёплые.

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя