Глава 3.
- Собственность. Мы часто подразумеваем это, когда речь заходит об окружающих нас людях. Думаете, нет? Уверена каждый из Вас сталкивался с неловкой ситуацией, когда ваш давний ухажер, вдруг(после пяти лет-то с вашего отказа) находил себе новую пассию. Разочарование и обида, что появлялись в вашей душе и есть собственничество. Ах, как же так он больше вам не принадлежит. В этом беда современных отношений, их обесценивают, считая партнера лишь вещью для собственного удовольствия и морального благополучия. Личные границы стираются напрочь, вы одержимы идеей быть для партнера всем, хотя на деле вам никто не нужен, даже вы сами. Я не хочу быть вещью в чьей-то игре. Я хочу, что бы меня уважали и принимали со всеми моими особенностями.
- Интересно, - Говорит Джэк, смотря на блондинку в кожаном комбинезоне, - А ваш муж? Он принимает Вас?
Мы стоим на ресепшене и наблюдаем, как «кожаная дама» изливает душу, явно не наговорившись на сеансе. Рядом с ними стоит еще несколько людей, их образы меня мало интересуют.
Джэк не теряет зрительного контакта со своей собеседницей и стоит чуть оперевшись на дверной проем. На нем синий свитер, небрежно надетый на песочную рубашку, воротник которой торчит неровно, что создает его и без того неряшливому виду еще больше неопрятности.
Я перестукиваю пальцами по деревянной стойке ресепшена. Длинные ногти звонко перебирают такт, мой взгляд прикован к вороту рубашки Джэка. Сегодня просто день дурацких рубашек. Моментально закатываю глаза, и вдруг замечаю, что компания, окружавшая Джэка, начинает расходиться. Цепляю мужчину взглядом, и подняв руку на уровне лица, молча приветствую его.
- Сьюзан! Как я рад тебя видеть! - Мужчина с каштановыми волосами двигается в мою сторону. - Как твои дела? Сколько мы не виделись?
- Джэк. - Улыбаюсь ему в ответ, скорее натянуто, чем радушно. - Когда ты звонил мне, упоминал что-то около двух месяцев.
Да, Джэк сам мне позвонил и заставил прийти сегодня на сеанс. Он сослался на то, что мы не общались уже более двух месяцев, и он обеспокоен моим состоянием. И хоть он не был профессиональным психологом, я знала, что он уже прошел несколько курсов по поддержке и помощи людям, попавшим в сложную ситуацию. Ему не хватало снобизма, которым обычно были окружены психологи в их важных кабинетах, окруженными сплошь и рядом тестами. Что не картина, лампа - то тест на твою адекватность. Джэк был просто человеком, желающим помочь всем. Обычно я приходила к нему каждый месяц, но мне надоело, и, решив, что мне это больше не нужно, я перестала к нему ходить. Я устала, что он со мной нянчиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНКОГНИТО (18+)
RomantizmБывшая актриса завершила свою карьеру после несчастного случая. её жизнь похожа на день сурка, пока однажды ей не приносят коробку с засохшими розами в крови. Случайная встреча сводит её с учителем Айкидо, который становиться её телохранителем. Ист...