Глава 9.
Я не знаю плакать мне или смеяться. Внутри меня всё смешалось: злость, смятение и ненависть. Всё полыхает. Не знаю, есть ли в нем хоть капля надежды на то что я его полюблю, но мне от этих разговоров становится мерзко. Считаю себя не достойной любви. Не достойной заботы. Не хочу это ощущать, но почему-то внутри загорается огонек надежды. А что если шанс жить дальше всё-таки есть? Я отвожу взгляд от Шона и чувствую, как пожар внутри становиться камнем. Это дает мне силы, наконец, ответить.
- Какой ты ждешь от меня реакции? - отстраненно спрашиваю я. - Ты же знаешь, что я еще в трауре, что даже и думать не хочу о том, что меня еще кто-то способен любить. Да и черт, Шон, ты?
Я с болью выдыхаю.
- Я не знаю чего ты ждешь, серьезно. Твой вид лишь доставляет мне боль. Я вижу тебя и вспоминаю, как мы познакомились, как я жила с вами на репетициях. Ты и он в моем сознании - единое целое. Как у тебя только мысль возникла такая?
- Да перестань! - возмущается Шон, и встает всплеснув руками. - Так говоришь, будто я тебя уже к алтарю насильно веду. Я просто хочу чтобы ты знала, что я всегда приду к тебе на помощь и чтобы не отталкивала меня в этот момент.
Затяжной контакт глазами. Даже не знаю. Внутри меня все протестует. В последнее время Я не люблю, когда меня любят. Это слишком обременительно. Мне кажется, я этого не заслужила. Я отвожу взгляд с легким недовольством, насколько это можно показать едва слышным цоканьем и закатывающимися глазами. Парень всё понимает без слов и просто возвращается к плите. Вот и поговорили, чувак! Вот и поговорили.
В воздухе дома летает дух неразделенной любви. Интересно, чего он от меня еще ждал? Как вообще себе представлял этот разговор? Я, наверное, должна была благодарно кинуться к нему на шею, за то что он спасает меня от одиночества? А может сразу в постель? Аж, передернуло от мерзости собственных мыслей. Я осушаю бокал.
Это немного успокаивает меня. И то, что Шон молча возится с пастой, тоже. Наверное, он обиделся. Но я не могу себя заставить его полюбить. Только не сейчас.
Поняв, что скоро будет готова еда, я встаю и иду смочить тряпку. Пыль со стола нужно убрать, что бы это было мало-мальски похоже на приятный обед.
- Я слышал, ты наняла телохранителя? - немного погодя спросил Шон, когда раскладывал митболы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНКОГНИТО (18+)
RomansaБывшая актриса завершила свою карьеру после несчастного случая. её жизнь похожа на день сурка, пока однажды ей не приносят коробку с засохшими розами в крови. Случайная встреча сводит её с учителем Айкидо, который становиться её телохранителем. Ист...