Глава 12.
Наступил рассвет. Улицы Лондона заволокло туманом. Белым и непроглядным. Именно таким непроглядным горем, заволокло и мою душу, которая никак не могла увидеть солнечный свет. Сэм всю ночь слушал о том, что происходило до встречи с ним.
- Что же было в пятой коробке? - спросил парень, сидящий в кресле, возле настенного торшера.
Я смерила его взглядом. Говорить об этом, даже спустя пять лет, было не просто.
- Во время аварии я была беременна. - Переведя взгляд в туман за окном, я продолжила: - И конечно об этом кроме нас двоих никто не знал, даже его мама и Шон. Я потеряла ребенка. И врачи сказали, что я не смогу больше забеременеть. Внутри меня нет ничего, что сможет выполнить свой женский долг. Как женщина - я умерла вместе с ними. И я никому об этом не могу рассказать, ведь они будут меня жалеть, а я сама неплохо с этим справляюсь...
Горько усмехнувшись, я отпила из бокала. Стать мамой - была моя мечта. Стать женой и мамой - это то, что никогда больше со мной не произойдет. Я вдова Вуд, что потеряла свою семью в один день. Я научилась делать вид, что умею жить дальше и принимаю эту мысль и такую жизнь, но на самом деле, это не так. Быть актрисой в жизни и играть роль нормальной - вот что мне осталось.
Сэм молчал, просто ожидая, когда я смогу продолжить свой рассказ. Если бы он спрашивал меня о чем-то или жалел меня, я уверена, этот разговор не состоялся бы. Но парень молчал, давая мне полностью озвучить свои мысли.
- В пятой коробке была моя амбулаторная карта, вернее два листа из нее. Запись, что я беременна, и о том, что потеряла ребёнка. - Я давлю в себе желание заплакать. Глаза заволокла пелена. - А в записке говорилось: « Ты не справляешься, я помогу тебе уйти». Я ведь и правда, не справляюсь. Я ведь и правда, все эти пять лет жила с мыслью о смерти.
Горло душат слезы, сковывая желание говорить. Бегаю взглядом по комнате, в поисках сигарет. Только они помогают сдерживать эту горечь, что вот-вот побежит по моим щекам. Я всегда спасаюсь чем-то не тем. Ищу спасение в том, что меня убивает, но более медленно. Моё спокойствие - лишь иллюзия, которую я научилась идеально проигрывать.
- Тот, кто присылает Вам эти коробки, явно обижен на Вас за смерть Дэмиана. - с озадаченным видом говорит парень. - Или какая еще может быть причина? Думали об этом хоть раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНКОГНИТО (18+)
Roman d'amourБывшая актриса завершила свою карьеру после несчастного случая. её жизнь похожа на день сурка, пока однажды ей не приносят коробку с засохшими розами в крови. Случайная встреча сводит её с учителем Айкидо, который становиться её телохранителем. Ист...