Глава 13

355 24 64
                                    

Глава 13.

Билл закинул голову вверх, в таком положении, у него был шанс не уделать салон в крови. Попутно шарив рукой в бардачке, он искал салфетки. Мужчина ждал.
Пусть ему и не удалось проследить за Сьюзан, он всегда мог последовать за Шоном. Такой исход событий мог привести его либо к лучшей статье, либо снова к Сьюзан. Ведь Шон всегда подсознательно тянулся к этой женщине. И чем больше она, от него закрывалась, тем сильнее становилось его желание быть к ней ближе.

Такую любовь часто называют роковой, но Билл считал, что она слепая. Как у верного пса, что всегда будет следовать за своим хозяином, который ни раз выгонял тебя из дому в дождь и снегопад.

Даже если ты мировая звезда, ты не исключен из списка жертвы, попавшейся в любовные уловки судьбы.

Кровь была удачно остановлена, но на всякий случай, Билл вставил самодельный бумажный тампон в каждую из ноздрей. Мало ли. Как раз в этот момент в конце улицы с визгом от тормозов, появился черный неприметный ниссан Шона.

Билл не спеша последовал за ним. Он ни капли не сомневался, что если Шон его заметит, то это непременно приведет к скандалу. Простым рукоприкладством дело не закончится, как это было ранее. Но все равно, на свой страх и риск, Билл мчался за черным внедорожником. О еде, он и думать забыл, не отставая от предмета слежки. Не мудрено, если статью он будет дописывать в больнице, с обострившимся приступом гастрита.

Телефон разрывался. Но журналист не любил разговаривать за рулем, а блютуз наушник остался где-то в офисе. Выругавшись Билл взмолил, что бы этот раздражающий звон утих и он мог спокойно продолжить прослушивание музыки.

Звонок повторялся еще раза три, а потом телефон окончательно замолк, изредка издавая оповещения о пришедших сообщениях, на которые Билл лишь нервно закатывал глаза. Когда он был приглашен работой, весь мир для него переставал существовать.
Их машины уже вьехали на улочки Лондона, когда на Светофоре, Билл таки посмотрел на имя звонившего.

Им был Адам Миллер его адвокат.

Учитывая нежелание Билла идти на развод, он просил его любыми способами урегулировать этот вопрос. Интересно, удалось ли ему отсрочить дату вынужденной холостификации.

Билла поглотили мысли о Лоре. Ведь с тех пор, как она ушла, он даже не попытался выйти с ней на связь. Ни пытался узнать, что привело к краху их семью, ни просил прощения, ни умолял вернуться.
Подсознательно он винил себя в произошедшем. Слишком много времени было потрачено на работу: на пустые и не интересные статьи.

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя