Эпилог.
Парень закрыл блокнот, в котором рукописным витиеватым подчерком излагал свою историю. Перед ним сидел доктор в очках и легкой сединой, его темно серый пиджак, был расстегнут. Мужчина внимательно дослушал рассказ.
- И что потом стало с Шоном? - спросил доктор Брон. - Он кинулся в реку за ней?
Черноволосый парень с голубыми глазами бегло пробежался по доктору, потом сжал крепче блокнот, чуть прикоснувшись к уголкам, как бы пересчитывая листочки. А потом выдохнул и сказал:
- Я бы хотел, что бы он умер, - парень поднес большой палец к губам, его острые скулы немного подвытянулись, он закусил нервно ноготь. - А вы как думаете, его надо убить?
- А как вам было бы спокойнее? - Голубые глаза пациента блуждали по одиночной палате, он думал.
- Да, пожалуй, он потом вернётся в квартиру и застрелиться. - Он откинулся на спинку стула.
- А где он возьмет пистолет? - увлеченно спросил Лиам Бронс.
- Тогда пусть повешается, да. - Хищный оскал озарил лицо парня. - Ему так будет проще.
- Хорошо, - Мистер Бронс улыбнулся. - Прекрасная вышла история, а главное, что все ваши враги, как вы их называете, получили по заслугам.
- Жаль, что только в моей голове. - Прошептал Дэмиан и улыбнулся, своей истории.
Доктор вышел из палаты и запер за собой дверь. На табличке было описание и красткая история болезни..
Дэмиан Вуд.
с 2014 года находиться под наблюдением. Буйный, особо опасный человек с биполярным расстройством. Только одиночное содержание. Грозиться убить свою бывшую жену и её семью.
Доктор вернулся в свой кабинет и сделал пометку.
«В новой истории убил всех. Все еще живет своими иллюзиями и представляет, как его обидчики, умирают.»
В дверь постучали. Доктор на секунду завис в своих мыслях. "Хорошо,что ему не удалось сбежать"
- Войдите, - отозвался Лиам и поднял глаза.
- Здравствуйте, доктор. - В дверях появилась девушка, что никогда не должна была узнать, кто содержится в соседнем корпусе психиатрического отделения. - Можно?
Сьюзан зашла не дожидаясь ответа, пропуская вперед свой едва заметно округливгийся живот, она мягко улыбнулась и приземлилась на диван.
Девушка ходила в центр два раза в неделю,что бы избавиться от последствий своего посттравматического состояния. Ее вернувшиеся воспоминания, заставили бывшую актрису переосмыслить все свое существование и заново собирать себя по кусочкам, как личность, что была подвергнута и физическому и моральному насилию.
Сейчас у неё были на этл силы. Была поддержка. Теперь ей есть ради кого жить.
Шон и Сьюзан планировали пожениться. Мечтали о тихой свадьбе вдали от призраков прошлого, что никогда болтше не должны выбраться наружу.
Охрану Дэмиана усили. Посещения запрещены, исключение составлял лишь доктор.
Вуд так и не может подавить своих демонов.
И кажется, навсегда останется их пленником, утопая в собственной злобе и жестокости, не способный утратить привязанность, отпустить свою одержимость женщиной, которой он причинил множество боли.
Так часто бывает, мы не можем отпустить что-то,что кажется нам чрезмерно важным и необходимым что бы жить дальше. Но Сьюзан поняла и дважды прочувствовала на себе, что бы хотеть жить - достаточно просто впустить жизнь в свое сердце. Никто никогда не проживет твою жизнь лучше тебя самого.
И только ты сможешь прожить ее правильно, выстраивая свои личностные границы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНКОГНИТО (18+)
RomanceБывшая актриса завершила свою карьеру после несчастного случая. её жизнь похожа на день сурка, пока однажды ей не приносят коробку с засохшими розами в крови. Случайная встреча сводит её с учителем Айкидо, который становиться её телохранителем. Ист...