Глава 18.

357 24 47
                                    

Глава 18

Темнота.

Она как вязкое болото тянула меня вниз. Делая тело тяжелым и бездвижным. Окутывая, каждую клеточку тела, она хотела меня погубить.

Я медленно иду на дно. Теряя своих близких, родных людей и саму себя. Неподъемным грузом я опускаюсь всё глубже и глубже. Пропуская темноту в себя. Становясь с ней единым целым.

Я - Тьма.
Там, куда я провалилась тепло, но чертовски одиноко, но я вижу свет. Моя надежда выжить и остаться собой. Но что бы вырваться из тьмы, мне нужно опуститься на самое дно. Стать еще более грязной, чем сейчас. И тогда я смогу оттолкнуться ногами и взмыть вверх.

К свету. А пока я устало тяну к нему руку и вижу, как тьма поглащает её.

Вдох. Я открываю глаза. Моё тело пронизывает холодный озноб. Руки и ноги холоднее, чем айсберг из Антарктиды. Но грудь выдыхает жар, грузно поднимаясь и опускаясь.

Запускаю ледяную руку в мокрые волосы и стараюсь начать ровнее дышать.
Вдох-выдох.
Вдох-выдох.

Снова открываю глаза. Яркий свет из окна непривычно освещает всю комнату. Белую и очень простую. Я лежу на смятых простынях, укутаная теплым одеялом, будто принцесса. Тут так уютно, что мне хочется раствориться в нежности покрывал.

Едва касаясь, я приглаживаю одеяло, проводя рукой поверх тела. А потом резко приподнимаю его, пред глазами предстает моё худое обнаженное тело. Накрываю его обратно.

Где я?
Пытаюсь вспомнить вчерашний вечер.

Так, я была в баре.

Сажусь на кровати, голова предательски начинает трещать, будто её тянут в разные стороны.
Я перебрала.
А потом я звонила Сэму. Сердце учащает свой бег.
Если я все таки дозвонилась, и теперь лежу тут в чем мать родила... значит ли это?
Тяжело сглатываю, но из-за сухости во рту, это сделать труднее.
Только не это. Укрываюсь с головой, боясь собственного состояния. Я же не могла, да?
Напрягаю мозги. Думай, думай.
В памяти всплывают тягучие отрывки, прикрытые пеленой.
Мужские жаркие руки скользящие по моему телу.
Как раз в этот момент внизу живота всё сокращается, подтверждая мои догадки.
Я хочу сквозь землю провалиться, лишь бы не видеть его глаза.

По коридору, я слышу приближающиеся шаги. Моё сердце, готово покинуть эту планету.
Скрип двери, оповещает о том, что я теперь не одна . Глухой стук раздается на тумбочке. Кровать проминается и я понимаю, что мне не хватает воздуха.
Я больно закусываю губу. Дура! Какая же ты дура. Вот нужно было тебе так напиться! Ругаю я себя.

ИНКОГНИТО (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя