В час ночи Россия собирался пойти на убийство одного человека. И вот .Долгожданный момент...Россия встают с насиженного места и идет двери
-Не таким я тебя воспитывал!....-опять этот грёбанный голос....такой родной, но в тоже время холодный и чужой..строгий голос....который постоянно ругал меня в детстве ....
-РГХ! Нужно было согласиться на лечение у Германии! Я точно шизик! Уже голоса слышу....Я знал, что становлюсь ненормальным, но не настолько же...
Россия захлопнул дверь и ушёл. Дойдя до места назначения он увидел стайку английских солдат...хех....Росс быстро среагировал и зарезал их один за одним....-Ты псих!- послышался голос...-Это ты меня таким сделал...папочка..- Сказал росс и улыбнулся сумашедшей улыбкой
Росс отряхнулся и пошёл в сторону леса.Там он нашёл заброшенный дом на дереве. Поднявшись он развязал бинты и взял сигарету. Под бинтами было много царапин от ножа. Открытые порезы обдувал прохладный ветерок ,а Росс сидел и выкуривал пачку сигарет.
-РОССИЯ!РАЗВЕ Я ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО В ДЕТСТВЕ НА СЧЕТ ТАБАКА "ОБЪЯСНИЛ"?!
-Бл*ть, ну хоть сейчас заткнись!
-ДА КАК ТЫ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!
-Тебя уже даааавнооо нет, а я просто шизик и реально схожу с ума
Мне просто нужно будет поговорить с Германом, может мне таблетки какие-нибудь выпишет...
-Вот смогу снова контактировать с миром, тебе ТААААК не повезёт, сука!
-Угу....
Россия выкурил пачку и отоправился в дом заполнять какие-то бумашки
Спустя часа три все было сделано и можно было сдавать. Росс отправился к зданию ООН чтоб оставить бумажки ...да и впрочем собрание через час, а он там должен кое-что СКАЗАТЬ. Дойдя, он сдал документы и отправился в зал собраний. Через тридцать минут собрания, Россия встал.
-Я Российская Федерация, ПРИСОЕДИНЯЮ к СВОИМ территориям Украину и Казахстана! А так же...хех...Америка.....Я объявляю ТЕБЕ войну!
-С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО МЫ ПОЙДЕМ К ТЕБЕ!?
-А я не спрашивал...
Сказал он и встал. Подойдя к брятьям он резко ударил Украине ножом в сердце.Он присоединяет к себе обратно Казахстан, естественно, не без крови, после чего уже начинает рассматривать и других стран. Беларусь он не трогал, ведь она и без его вмешательства уже собиралась вступить обратно с ним в союз.
После окончания собрания встал выбор, кого дальше?
И он выбирает эстонца. (не в обиду никому) Россия подошел и протянул ему руку. Конечно тот отказывался, а его защищал Финляндия. Тогда Росс с его военной силой и в принципе своим влиянием на его психику уже мог бы присоединить его обратно к себе, но этого не давал ему сделать Финляндия, чьи отношения с его младшим братом улучшались, а с самим РФ нет, а наоборот ухудшались, хотя они и так были не самими теплыми во времена Советского Союза. Россия прибегает к манипуляциям.
-А ты уверен, что он тебе не изменяет?- и благодаря доверчивости Эстонии ему удается его убедить в том, что Финляндия пользуется Эстонией и он перестает общение со своим другом и вступает в союз с Россией, уже становясь не как Украина пленником, а именно помощником. Эстония помогал России с ранами, но каждый раз видя Финляндию плакал и у того появлялось желание идти обратно к нему, чего уже сам РФ допустить не мог, одев на своего младшего брата ошейник, чтобы он уже не мог уйти по собственному желанию, что сам Эстония понял слишком поздно, и он остается так же, как и Украина и Казахстан со своим старшим братом уже насильно, но тем не менее тот их не избивал и не морио голодом.
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, РОССИЯ! - начал орать США
-Что хочу- то и делаю))
Опять... Эти ссоры и крики.... Ну со стороны Америки... РФ просто смотрел на него с улыбкой психа
______
Ну вот и главушки конец, а тот кто хочет пусть задает вопросики :3