Отец заметил, что его чадо тихо сопит. Он улыбнулся и встал, взяв под попу младшего, так ,как тот еще находился в одном свитере с отцом. Совет дошёл до дома и поднялся в спальню. Он лег вместе с сыном. Тот вылез из под свитера. Совет прижал к себе непослушного сынишку и заснул.
На утро. Первым проснулся Россик. Он хотел встать, но его держала рука. Коммунист дааавно не спал. Он просто лежал с закрытыми глазами, но почувствовав, что малой хочет встать прижал его ещё сильней.
-Ты куда это собрался?~
-А... Я... Это...Вставать?
-Не-не-не... Давай еще полежим?)
-Ладно...)
Ребята пробежали еще час. Они просто дурачились. Со стороны это выглядело буд-то они пара)
(Союз- ЧЕ СКАЗАЛА?!
Россия- Я НЕ ПОНЯЛ?!
Автор- Э.... А я вам не сказала?
Оба- неееет?
Автор- Ну... КОРОЧЕ.... ВЫ... Будете парой влюбленных голубков~)
Оба - ЧТО БЛ*ТЬ?!
Россия - А ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ, ЧТО МЫ ОТЕЦ И СЫН?!
Автор-ну.... Инцест-дело семейное!
Союз- А ТО, ЧТО МЫ ОБА ПАРНИ?!
Автор-Просто кто-то стал голубым)
Спустя пол часа беготни, у автора образовался разбитый нос....
Оба-ТЫ САМА УПАЛА!
Автор- НУ ВЫ ЖЕ ЗА МНОЙ БЕЖАЛИ, СУКИ!) Но тут у обоих одновременно заурчали животики :3
Они поднялись с кровати и поплелись на кухню. Там Союз приготовил пельмени) Они покушали и Россия пошел собираться. Одел он (кстати на руках у него бинты) Черную, широкую футболку, облегающие черные джинсы и черно-белые кеды. Так же на плечо он одел рюкзак. В кармане у него лежал нож. Из-за футболки его не было видно. (Еще раз повторю, кулон и шапку-ушанку он НЕ снимает, а хвост и уши прячет под одеждой)
-Быть, я ушел!
-Хорошо!
Россия шел на собрание. Его лицо было серьёзным. Он прошел в здание ООН и сел на свое место. Кстати вскоре пришел и СССР. Он сидел рядом с его правопреемником. Дети со страхом смотрели на Россию, да и почти все страны. Совет это заметил, но не придал этому значение. Кстати Америка все же остался жив, но он скажем так сейчас в тюряге и его приводят ТОЛЬКО на собрания. Тут заходит РЕЙХ. Какой шок был в глазах всех. Кроме Германии и России. Ну да не каждый день увидишь человека - паука.
-ПХАХА! СМОТРИТЕ! УРОД! - Америка. Рейх просто прошел и залесть на потолок.
-Н-начинаем соб-брание!-Британия
Они начали собрание. Как тут Америка...
-РУССКИЙ! ХАХ! КАК ТЕБЕ СИДЕЛОСЬ В КЛЕТКЕ?! М~ КСТАТИ ТЫ НА ПАРУ С РЕЙХОМ ОТЛИЧНО ХААХ ПОДХОДИТЕ ДЛЯ ОПЫТОВ! ТЫ и РЕЙХ - ДВА НИЧТОЖЕСТВА!ВАМ БЫ ГНИТЬ В КАНАВЕ! НИ НА, ЧТО НЕ СПОСОБНЫ! ВАС НИКТО НЕ ЛЮБИТ!
Весь зал замолчал. На России появилась улыбка психа. Он сжал кулаки. Он стал подходить к Америке
СССР хотел схватить сына, но не успел. Его держал Рейх.
-Ничтожество... Ни на что не способен... Мне бы гнить в канаве.. Никто не любит.... ХАХ... Знаешь... Ты прав... Но.. НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ! МЕНЯ ВСЮ ЖИЗНЬ ОКРУЖАЛИ ЭТИ СЛОВА! И ЗНАЕШЬ~
Росс прижал Америку к стене. Росси был ниже Ама на пол головы. Он приснилось к горлу США нож.
-ЭТО ТЕБЕ ЗА МЕНЯ!- он ударил ножом в плечо Ама. Тот упал держась за кровавое плечо.
-ЭТО ЗА РЕЙХА! - он его со всей дури пнул в лицо и сломал нос.
-ЭТО ЗА МОИ УШИ! - Он опять его пнул
-ЭТО ЗА ТО ВО, ЧТО ТЫ ПРЕВРАТИЛ РЕЯ! - опять удар
-ЭТО ЗА ВСЕ МУКИ!
-ЭТО ЗА НИЧТОЖЕСТВО!
Спустя время на Америке не осталось живого места.
Россия психически смеялся. Рей пополз к Россие и положил ладонь на плечо
-С него хватит~
-Согласен~
Они сели по своим местам. Все смотрели на них с испугом и небольшим шоком. Кроме Союза. Он смотрел на сына с разочарованием, шоком, испугом,непониманием, осуждением.
-Ну и? - прервал тишину Россия - Собрание продолжать будем или, как?
-А д-да! Нач-чинаем!
После собрания. Россия шел домой по переулкам, как к нему на плечо легла тяжелая (?) рука. Рос вздрогнул.
-Сын?
-Да?
-Что это было?
-Ты про, что? - Россия развернулся к бате лицом.
-ТЫ ЧУТЬ НЕ УБИЛ АМЕРИКУ И ТЫ ПООДРУЖИЛСЯ С РЕЙХОМ?!
-Бать... Да... Сам виноват, а на счет Рейха... Мы сидели в камере 4 МЕСЯЦА! Конечно мы успели собщаться(?).
-Как... Я думал ты перестал так улыбаться....
-Пап... Я - псих... И этот не излечимо..- сказал Россия.
Тот просто смотрел на сына. Он его не узнавал. В детстве он был маленький, зашуганый плакса! Ну ладно. Он подошел и обнял сына. Россия ответил на объятья отца. Совет поднял сын на руки, как принцессу и понес домой.
-Бать... Я и сам могу.. Ходить).
-Нееееет!)
-Бука..
-Кто бы говорил)
Тогда они пришли домой. Совет отпустил сына. Тот пошел к себе в комнату. Взял лезвие и стал успокаивать свои нервы. Он снял бинты и делал небольшие порезы. Сам он сидел на краю кровати. Спустя минут тридцать, он забинтовал руки и пошел на кухню.
-Сын... Объясни... Зачем ты напал на Америку? Он же сидит в тюрьме и там ему сами дадут нагоняй...
-БАТЬ ЭТОТ ПЕНД- но ему закрыли рот рукой
-Не ругайся при мне)
-кхм.. Хорошо)
-Он меня достал!
Тут ему на телефон пришло уведомление. Он начал с кем-то переписываться. При чем агрессивно. (😂) Совет это заметил
-С кем общаешься
-С пе.. Америкой...
-Ясно... Что этот пишет?
-А прочитать не хочешь?)
-Можно)
-НА!)
Он протянут телефон:
Переписка
-Hi!
-Привет, что надо?
-Ну что так грубо!
-Я тебя спрашиваю... Что нужно?
-Мне... Ты~
-Что?
-Россия, I love you!
-Ясно... Это все?
- Эм.. Да?
-Окей
-В смысле? А где бодрая реакция?!
-Я по твоему должен радоваться, что меня полюбил какой-то идиот?!
-Фи! Грубо!
-МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ И НА ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ!
Россия заблокировал(а) абонент Америка
-Пиздец... Ну, сын... Ну зачем так грубо!
-Да пошел он в пиз... В жо.. На ху....ДА Я БЛИН ДАЖЕ СЛОВО ПОДОБРАТЬ НЕ МОГУ! (
-Ахахах:')
-Тебе то смешно!
-Ладно, иди сюда и успакойся- Отец сел на диван и посадить себе на колени, крест на крест Россию. Так они и смотрели фильм.