Утро. Союз нерушимый республик свободных сплотить на веки Великая Русь! Да здравствует... Кхм кхм... Не туда... Союз проснулся первым..
Он поднялся с кровати и пошел готовить завтрак. Приготовить он решил овсянку с клубникой и чай с сахаром. Спустя минут 15 все было готово. Он порезал клубнику в кашу и пошел на второй этаж. Поставив поднос на тумбочку он принялся будить Россию. Нет. Не толкать, не шептать на ухо, не обливать водой.... И даже не гимном.... Он начал лизать сына... А точнее он провёл шершавым языком от начала позвоночника до его конца. Спустя раза три Россия с бурчанием проснулся. Он посмотрел на батю.
-Отец?
-Просыпайся, сынок~
Россия сел в позу лотоса, но его ноги укрывать одеяло. Тогда Совет поставил на них завтрак и взял ложку с едой.
-Кушай~
Росси открыл рот. Так они съели всю тарелку. Поев Совет убрал поднос и.... Начал щекотать Россю. На парнях были только боксеры. Они упали на пол. Совок щекотать сынишку. Тот ржал.
-П... Пааа... Ахаха... Папа! Пхаха хва пхаха хватит!
-Неет~
~°-°~
|
|
- -
Тогда Росс взял и ударил отца подушкой по голове.
-Ах ты мелкий засранец~) - отец укусил Россию за шею и ударил подушкой в ответ. Тут началась "война". Спустя пол часа они все же остановились(?). Совет взял сына на руки. Он потащил его на диван в зале. Пройдя он включил фильм и сел. Сына он уложил головой себе на колени.
(Мысли России)
Этот диван... Что же на нем только не происходило... Мы тут и играли и смотрели фильм и ссорились... Батя не раз бил меня, как раз на этом диване... Этот диванЧИК пережил все... Я посильнее прижался к отцу. Он теплый. Я на него немного дуюсь... Не ну бля... Я сего лишь порезал руки(
(Конец мыслей России(и больше он НИКОГДА не думал:)))
Они с отцом немного посмотрели фильм. Тогда отец посадил сына себе на колени и обнял. Они сидели и смотрели фильм. Россия сидел крест на крест на коленках отца, пока тот обнимал Россю за талию. Спустя время Совет решил кое-что спросить.
Он шлернул сына по беру. Тот вздрогнул и покраснел. Он стал смотрел на папу.
-От-тец?
-Хах~ ну, как? После вчерашнего ничего не болит? Ты больше не будешь так делать? ~ - Совет провел языком по шее сына и немного прикусил, на что услышал приглушеный стон.
-Нет... Не буду..)
-Вот и славно~
Так они провели весь день в компании друг друга. Чокнутый псих и черствый коммунист... Что может быть лучше? Только рядом с друг другом они могут быть маленькими котятками... Кто бы мог подумать...
Это усе.. Люди... Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Вас уже так много! Спасибочки, что активно пишете комментарии и ставить звездочки🌠)
Это мотивирует меня писать истории! Простите, но завтра НГ и я на буду писать скорее всего дня два... С наступающим, ребятки! Можете задать вопросики :3