11

2.4K 117 27
                                    

Рейх выполз из камеры. Он забрался на потолок и пополз по нему. Россия же забрал у США нож и края у стены. Улыбки психов. Эти оба шли и улыбались.
(шепот)
-Росс, нам нужно сходить до кабинета...
-Я знаю... Окей , как пойдем?
-Смотри, сейчас завораживает за угол и еб*шим на третий. Там будет переход, пройдя там нужно будет найти третью дверь. Это и будет кабинет....
-Ого... Хорошо, погнали
Они принялись идти по темному коридору. Вдруг из неоткуда появляется охранник. Рей резко подхватывает Россию и поднимает род потолок. Когда охранник проходил под ними он отпустил Росю и тот его зарезал. Так они продолжили  путь. Дойдя до кабинета, они открыли дверь. Естественно никого не было, ведь Ам откинулся. Они начали купаться в документах. Спустя пять минут, они психанули и просто взяли свое личное дело и просто пару бумаг и прочих документов со стола. Ребята открыли окно и вылезли. Ну... Как вылезли... Рейх выполз по стене, а Россия спрыгнул... Вот они бегут по лесу. Конечно.... Далеко их занесло... Дойдя до обочины они увидели, что находятся в Чернобыле.... Ух.... (Бляяяя.... Меня уже понесло... Ну а че? Я хотела разнообразить сюжет! Ну бляха.... Это что-то... КАК МОЖНО БЫЛО ДОДУМАТЬСЯ ДО ТАКОГО БРЕДА?! Растягивать события я явно не умею...) Им пришлось идти в сторону их города. (Entschuldigung, я не придумала какого) Шли они около недели. Им приходилось пить из родников или покупать воду в ближайших магазинах и убивать людей :3 для пропитания. Вот они и дошли. Рейх пополз в сторону своего дома, а Россия побрел гулять (Я ПРОСТО РОСС ПО ЖИЗНИ! СЕРЬЕЗНО?! НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ?!) Он пошел в сторону домика на дереве. Поднявшись туда он улегся и стал спать. Уши и хвост он спрятал под одеждой.

~•|это ВЫ виноваты|•~ Место, где живут истории. Откройте их для себя