Что же происходит у Германии и России? Сразу после того, как они вышли с поезда, побежали в лес. Там было красиво и свежо. Наши "мамочки" Отправились на поиски приключений. Тут они увидели ягоды. Они уже были голодные и съели пару штучек (А ни че, что они могли быть ядовитые?Лаааадно....)
-Гера..
-Что?
-Смотри! - Россия показал куда то за Германа. Тот резко обернулся. Никого
-Россия!)
-Ахахаха!Ору!)
Так Росс бегал от Геры примерно час
Потом они все же остановились
-А где это мы?- Г
-Хз... -Р
Они доооооолго блуждали по лесу.
-Это пи*дец! -Гера
-За*бись нахой!
Уже было восемь вечера.
Тут они услышали какой-то шорох. Из кустов вылезла змея. Ребята переглянулись и со всех ног рывануои в противоположную сторону. Так они ходили до утра. Вот... Одиннадцать утра... Они наконец смогли найти выход. Через час поезд отправляется. Уставшие и замызганные подростки зашли в вагон, где их ждали предки. Когда они увидели своих "блудный сыновей" Ринулись обнимать. Конечно.... По затылку прилетело хорошенько.... Так они ехали дня три. Ничего примечательного не было Приехав они разошлись по своим квартирам которые им сняли. Россия и СССР отправились к себе в "номер".
Допустим прошло восемь дней с момента приезда.
Все было хорошо.... Но... Они не подозревали, что их ждет....
СССР сидел в гостиной и смотрел новости. Уже было 9 вечера. Тут он услышал звук входной двери. Совок обычным шагом дошёл до нее. Он уже знал, кто пришел.... Россия...
-Ну и где ты шлялся?
-Э.... Гул-лял....
-Почему все лицо в синяках и ссадинах?
И правда.... У России был фингал под глазом, царапина на носу и щеке и немного разбитая губа и пару ссадин.
-......
-Отвечай
-Под-дрался...
-*усталый выдох* сколько мне еще повторять... Ты в положении. И ты НЕ можешь просто ходить и драться! - голос коммуниста звучал грозно и строго
-.....Прости, отец..
-Сколько мне еще слушать твое "Прости"? Я как-бы волнуюсь. Переживаю. А ты?
-....
-Это я тебе прощаю в последний раз...В следующий раз ты будешь наказан... А теперь.... Иди сюда!) - в конце голос революционера смягчился
Россия подошел к отцу. Тот его крепко обнял и подхватил на руки. Сова отнёс ребенка в гостиную, а сам ушел за аптечной. Вернулся он уже с "орудиями пыток"
-Б-баааааать.... Ну давай не надо? Ну это само заживееееет! -Ныл Росся
-Нет! Иди сюда)
Совок сел и положил голову сына на колени и взял одно из "орудий". Стал обрабатывать рану. Перекись слегка билась на рану, а после была немного придавлена белым облачком по имени - вата. Так он все обработал, а на нос и щечку наклеил пластырь.
-Все
-Спасибо
Они немного поболтали, а позже Росся провалился в царство Морфея. Совет отнёс сына в комнату и лег рядом поцеловав в лобик. Он прижал сынишку к себе и заснул.
Спасибо вам всем! Вас уже целых 50 креветочек💙
Я вас очень люблю❤
Еще раз Danke Ihnen!
Надеюсь эта глава вам понравится, а следом за ней выйдет 2-ая) А может уже вышла. Благодарю всех кто был со мной все это время и надеюсь останется далее. Я очень извиняюсь, что так долго не писала глав. Я не была в школе с 16 декабря и не разу не бралась за учебники и мне нужно наверстать. А я хорошистка... Еще раз спасибо!