Там стоял... Там стоялИ... ЯПОНИЯ И ГЕРМАНИЯ?! ЧТО ОНИ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ!? когда они увидели меня , то явно удивились.
-Кхм... Кхм.мистер СССР, можно к России? -подал голос Германия
-Нет
-Это еще почему?! - взбесилась Японка. Хах. Вся в мать...
-Потому что он сейчас отдыхает.
-Он сидит на подоконнике... -Гера
-ЧТО?!
-Это так удивительно? -изогнула бровь Япония
-Считая, что он был связан, а потом привязан к кровати толстыми веревками, то ДА!
Герман аж в воздухом подавился. Совет захлопнуть дверь и побежал на второй этаж. И правда. Россия сидит на подоконнике. Он смотрел на закат. Тут он встал и подошел к отцу. Посмотрев в глаза, он убрал улыбку психа и сделал серьезное лицо. Обойдя отца он спустился на первый этаж. Ну... Хотел... Его схватил Союз.
-Чего т-тебе? -Голос вздрогнул, но лицо нисколечки (?)
-Куда мы собрались?
-Тебя это волнует?
-Ргхр... ДА!- прорычал Совет
-Гулять.-кратко ответил сын
-Хах, не-не-не
-Всмысле?
-В ПРЯМОМ! ТЫ НИКУДА НЕ идешь!
-С чего это?
-Я так сказал!
-А мне не пофигу?
-Ргхр... Я о тебе волнуюсь. Поднимись в комнату. Пожалуйста...
Россия поднялся в комнату. Он собрал вещи и громко засмеялся. Выпрыгнул из окна. Он пошел в лес. К утру он все же убил пять людей. Американцев. Ха. Улыбнувшись он пошел далее. Тут по голове его кто-то бьет. Он отключился. Темнота. Холод. Чей то смех. Боль. Это все, что окружило Россию. Спустя наверное часа четыре он проснулся. Открыв глаза он увидел....
———————
Да знаю, что я тварь:3
Интрижка...
Как вы думаете, что он увидел или кого? Кто его ударил?