13

2.4K 126 21
                                    

Короче.... Я подууумать.... Есть несколько мнений... И они разделились.... Поетому.... Трудно.... Короче он его накажет, а потом будет добрым папашей :3
Не в обиду ни кому!
-РГХР! -прорычал Союз. Он стал снимать с себя ремень
-Б-бааать?! Н-не над-до! - Хоть Россия в детстве не раз терпел боль от тренировок отца (подробно можете узнать в "знакомство с персонажами") Он уже немного отвык от боли. Хотя сам себе ее иногда доставлял. Отец подошел к сыну и резко дернул за руку, от чего тот встал. Он прижал его к столу животом. Совет быстро отделался от низа сына и замахнулся ремнем. Послышался не громкий вскрик
-Говори, что больше не будешь убегать! *удар*
-Я-я больше не буду убегать!
-Говори, что больше не будешь  резаться!
-Н-но откуд! *удар* -после каждого удара слышатся вскрик младшего-Я БОЛЬШ-ШЕ Н-НЕ БУДУ РЕЗАТЬСЯ!
-Говори,  что не будешь курить! *удар*
-Я-Я БОЛЬШЕ Н-НЕ Б-БУДУ К-КУРИТЬ! *удар*
-Говори,  что будешь слушаться батю!
-Я БУДУ С-СЛУШАТЬС-СЯ Б-БАТЮ! *удар*- с глаз Росси начинали течь слезы. Спустя еще три удара Совет застегнул ремень и натянул на сын штаны. Россия так же стоял держась за стол руками. Сзади подошел Союз и обнял сына. Он провёл ладошкой по ягодицам сына. Тот зашипел. Отец поцеловать сына в висок и немного стал погладтвать пятую точку младшего. Последний немного покраснел.
-Б-бать, *всхлип* что т-ты делаешь?
-Я не могу успокоить свое чадо после порки?
-М-можешь...
-Сына, ты должен понимать, что я переживал... Зачем ты ушел?
-Я-я... Не знаю... Просто... Прости, отец... Я действительно виноват...
Союз развернул сын к себе лицом. Он взял в свои большие и немного грубые, но теплые и родные руки лицо сына. Провёл руками по щекам и взял в правую руку подбородок сына. Он поднял его голову так, чтоб младший на него смотрел. Совет посмотрев в глаза своему чаду (Росс ниже Союза на голову) и тепло улыбнулся. Россия посмотрел на отца немного стыдливым и заплаканым взглядом. Глаза были немного красными.
-Отец... Прости... Я.. Не думал... Что ты будешь переживать... Правда... -Россия отвел взгляд. Совет ухмыльнулся. Он обнял свое чадо. Россия очень удивился, но ответил на объятья. Союз поднял сына под недавно выпоротую попу, пока тот обнял ногами талию отца и руками шею. Отец отнёс сына в свою комнату и лег. Он снял с него ушанку. Сказать, что он удивился - это ничего не сказать. Союз начал тихонько чесать за ушком сына. Росс густо покраснел. От кайфа он прикрыл глаза и тихо замурчал. Революционер быстро нащупал и выпустил хвост сынишки. Конечно он очень удивился, но решил спросить завтра. Наконец, семья воссоединилась. Совет накрыл их одеялом и обнял непослушного сына. Вот оба уже тихо сопели.

~•|это ВЫ виноваты|•~ Место, где живут истории. Откройте их для себя