Спустя неделю Россия стал ходить к Германии, который выписал ему таблеточки. После принимания этих веществ, ему стало значительно лучше. Но потом... Россия потихоньку стал сходить с ума...
Давайте посмотрим , что случилось с ним через два года? (Ему 17, оГ?) Отца он кстати слышать перестал. Видимо он сбросил это на глюк.
POV ???
Мх... Голова... Где я? Лес? Я.. Я... Я.. Я ЧТО ЖИВ?!
Да это был наш любимый СССР'ушка)
Когда он поднялся с холодной земли, то собрал к дому. Он уже два года не мог связаться с сыном или кем то другим. Дойдя до дома... Он услышал... Смех и ... Плач? Крики? Да. Только смех был... Сумашедший... Прям, как у той псины... Рейха... Дойдя до дома, он выбил дверь ногой. Пыль... Ничего не видно... Все, как.....в тумане? Он все же смог разглядеть два силуэта Подойдя ближе... Он увидел... Россию?! Но он был весь в крови и с ножом. Перед ним был США. Он харкал кровью.
-НЕНАВИ КХЕ НЕНАВИЖУ ТЕБ кхе тебя... -Кричал Америка.
-ХАХАПХА! Это ВЫ меня таким сделали~
Вот Россия сейчас вонзил нож в Саню... Да не тут то было. Сзади подходит Совет и выхватывает нож у сына.
-Ооо~ какие люююдии~ ну, что.... СЫГРАЕМ, ПАПА?! -он рассмеялся, но потом остановился и посмотрел хищно на отца. Ухмылка. И Он начал свою пьесу.
-Ч-ЧТО?!
-ОТБЕРИ, ПОПРОБУЙ ДЕТОНАТР!
-ИДИ СЮДА! - Но Союз промахнулся. И. Что-то взорвалось.
-ВЕДЬ ЭТО МЫ ИГРАЕМ ,ПАПА!
-ДА, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?! (Я НЕСУ ТОРТИК!Бля.Простите вспомнила просто))
Росси набросился на отца и ударил его ножом.
-Аргх!
Россия побежал на улицу. Союз бежал за ним. Вскоре Совет догнал подростка и повалил на землю. Усевшись на поясницу и заломал руки за спину тот начал смотреть на сына. Не ну он войну прошел, так подростка неа победит?! Россия же лежал и смеялся. Совет схватил сына и взял на руки. Руки психа, он держал, чтоб тот не поцарапал.
Дойдя до дома он попросил детей (которые были в ЛЕГКОМ ах*е) принести веревки. В итоге они связали младшего русского и + привязали к кровати.
Все вышли. Кроме Союза.
-Мой хороший... Что ж с тобой стало? - спросил Совет гладят Россию по волосам. Тот тихо скалился. Россия пытался укусить отца, но ничего не получалось... Тут в дверь кто-то постучал. Совет пошел на первый этаж. Открыв дверь он увидел....