Но тут Россия заметил, что бинты начинают окрашиваться в красный.
Он начал слезать с колен отца
-Куда собрался?
-Э.... Мне нужно...! - Совет посмотрел куда смотрит Россия и тоже заметил бинты
-Стояяять!
-Что?
-Руки!
-Ч-что?
-Руки!
Россия прижал их к себе. Совет сам взял руки сына в свои и быстро сорвал бинты. Он взял сына и потащил на второй этаж, держа "медвежонка" за запястье. Он притащил его в ванную.
Взял руки младшего в свои и включил воду.
-Н-НЕТ!
-ДА!
Он начал мыть руки сына. Тоесть он прижал Россю раковине, а сам встал сзади со спины и моет его раны. Потом он вытер руки и потащил сына на диван первого этажа. Взяв аптечку он наначал обработку. Спустя время он выдал холодное:
-Зачем?
-? -Россия не понял вопроса (пипец Рос...я примерно так же на английском туплю...)
-Зачем? - повторил свой вопрос отец и сильней сжал руки сына. Тут до России до перло про что говорит батя
-А... Ну... Это... Меня успокаивает?...
-Сын.... Ты же понимаешь, что ставишь себе шрамы на ВСЮ жизнь!?
-Да...
-Будем тебя отучать~
-Ч-ЧТО?!
Россия стал пятиться назад. Совет подходить.
-От-тец... Мне уже 17! Не подходи!
-Для меня ты всегда будешь маленьким ребенком~
Совет перекинул Россию через плечо и потащил на второй этаж в свою комнату. Россия бил руками по спине отца, но счетно... (?).. Тогда Совет бросил сына на кровать
-Б-батяяя?! Н-не н-над-до!
-Надо, сына, надо~
Совет надвис над Россией. Он снял с себя ремень и поставил сынишку в колено-локтевую позу, снял с него штаны. Совет замахнулся ремнем и.... Крик... Толстая кожа армейского ремня резко легла на чувствительный кожу сына.
-Б-БАТЬ!*удар*НЕ НАД-ДО!П-ПАПОЧКА, ПРОШУ!- Хотя если признать то Россе даже...хотелось...этого?Отец порол сына на протяжении пятнадцати минут. Пятая точка младшего была уже очень красная, а из глаз делись слезы. Да... Может... Россия и хотел чтоб батя его наказал...Но все же было больно... Вот Союз отбросил ремень. Он стал гладить младшего по недавно выпоротым и красным ягодицам. Тут совет перевернул Россию. Он взял руки сына и прижал их своими, надписями над сыном.
-От-те-*всхлип* -ец?
-Тщщщ....
Он об лизнул шею сына. Он начал оставлять засосы на шее психа... Тут он резко снял футболку, сына и футболку с себя. Проведя языком от паха до шеи то услышал приглушеный (?) стон. Тогда он отделался от своих джинс и боксеров, джинс сына. Он начал играть с сосками младшего. Вскоре ему это надоело.
-Сделаешь приятно папе?~
-Д-да..~
Совет сел на колени и притянуть сына за волосы. Сын взял головку в рот и облизал. Он провёл языком во всю длинную и услышал вздох наслаждения . Совет держал и притягивал сына за волосы.Тот взял в рот и начал облизывать. Так продолжалось пол часа. Совет с рыком и злился в Россию.
-Ну , как тебе?~
Россия поцеловал отца и передал то, что еще не успел проглатить.
-Ах ты, мелкий засранец!~ - Он шлернул Россию по жопе, за что получил шипение. Да...жопа еще болела после порки. Позже Союз взял два пальца и смачно одарил их слюной. Вот в Россию вошёл один палец. Он простонал. Тогда Союз вставил два пальца и стал делать ножницы, за что получал стоны. Позже он убрал пальцы и снял с сына белье. Тогда он сел и посадил на свой кхм кхм Россию. Тот при встал от боли, но его с рыком посадили обратно. Тогда Совет сделал первый толчок. Послышался вскрик.
-Больно?~
-Д-да...
Он начал лизать шею сынишки.
-Потерпи, потом будет приятно~
Он начал двигаться. Спустя пару минут он перевернулся и вдалбливал сына в кровать, при этом немного надрачивая ему.
-П-ПАПОЧКА! М~ не останавливайся!~
-Конечно~
Спустя три часа, Совет с рыком излился в сына. Он уже третий раз кончил в сына. Тогда Россия излился себе на живот и в руку Совета. Совет поднял свое чадо и потащил в ванную. Он набрал воды и лег сам, положив себе на живот сына. Союз посадил себе на колени сына и стал мыть ему голову. Потом после водных процедур он положил уже спящего сына на диванчик, поменял постельное белье и уже тогда лег вместе с сыном на кровать. Он прижал сына к себе.
- Я люблю тебя, сынок~
Совет чмокнул свое чадо в нос и заснул.
_____
Я написала.... И знаете.... Я даже не покраснела) Надеюсь вы довольны)