22

1.7K 88 51
                                    

Утро. Все уже сделали водные процедуры и стали делать зарядку. Тут Россия сел на ПОЛНЫЙ шпагат, а Германия сел на пол, раздвинул ноги и полностью прижался корпусом к полу. У взрослых аж челюсть с полом поздоровалась. Потом Германия встал на мостик, ( НЕ от пола и БЕЗ стены, тоесть просто, наклонился назад и встал) а Россия пробежал и перепрыгнул Геру и сделал кувырок. Они сделали еще пару парных упражнений из йоги и растяжки  и встали на ноги.
-Них*я у вас растяжка... -Рей
-Пиз*ец, товарищи... -Сов
Парни усмехнулись. После они поели и решили поиграть в слова. Тут поезд останавливается. Взрослые всех успокоили и сказали, что все норм и им придется остановиться на 24 часа. Россия с Германом ушли прогулялся в лесу возле которого они остановились. Они ДОООЛГО уговаривали взрослых. Вскоре в вагон постучали.
-Войдите?
В дверной проем зашел... РИ..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Простите последнюю лень обрезать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Простите последнюю лень обрезать)

-Здравствуй РИ - с неким отвращением сказал Рей
-Здравствуй... Сын?
-Привет- тоже с неким отвращением отозвался Союз
-Не ужели не рад меня видить ?
-Знаешь... Ни сколечки~
-Что же подумают другие когда увидят, как ты общаешься с РОДНЫМ отцом
-ДА ПЛЕВАТЬ Я НА ТЕБЯ ХОТЕЛ! ТЫ.МНЕ.НЕ.ОТЕЦ! - Союз вышел из вагона. Вскоре пришел ГИ и они с Реем ушли. Да ГИ с Рейхом хорошо ладили....РИ решил подождать своего ребенка. Он пришел только через полтора (1 час 30 минут) часа и то какой то агрессивный
-Сын? Что-то случилось?
-Да... Россия долго не возвращается... И с какого перепугу тебя это колышет?!- Совет стоял лицом к окну и упирался руками в подоконник
-Союз...
Совет повернулся. РИ стоял рядом с Советом. Он положил одну руку ему на плечо. Да РИ выше СССР'а
(РИ- рост 210 см
Совет- рост 200 см
Россия- рост 178 см (короче представте, что Россия головой по плечу Совка. Тоесть его макушка по плечо отца. И да... Россия выше всех своих братьев)))
-Что?
-Ты мой сын... И.. Мне интересна твоя жизнь... Я беспокоюсь... А тебе нужно выплеснуть яд..
-Как  я тебе выплеснуть этот гребаный яд?!
-Возьми кружку и представь, что это плоть. Отлей туда яд. - Империя строго посмотрел на сына...этот взгляд. Даже сейчас Совет его боится... Союз сделал, как сказал отец. Вскоре пол кружки  заполнил яд.
-Полегчало?
-Да...
И правда.. Союзу аж дышать легче стало...
-А от куда ты знаешь этот способ?
-Когда то у меня так же было... Вот научился..
-Спасибо...
-Ч-что? - РИ аж чуть не подавился от слов Союза
-Спасибо говорю... -Сова подошел и обнял отца.
Вот тут РИ охренел.. Но он ответил на объятья сына. Они перестали контактировать с друг другом когда Совету было 15...Да...Совет тогда выбрал свой путь и сказал, что будет строит  коммунизм.. Отец был против. Они поссорились. Хотя... До этого времени они много времени проводили вместе, а потом...
-Прости меня... Отец...
-Это ты меня прости... Я был слишком жесток и глуп...
Вскоре они сидели и разговаривали. Ну точнее РИ сидел, Союз лежал головой на коленях отца. Они сидели на койке Совка. Они наконец за долгие годы могут НОРМАЛЬНО поговорить. Спустя пол часа Совет посмотрел на часы.
-Да где же они?!
-Тихо.. Сын все хорошо. Он наверное загулялся.. Слушай, а что с ним было..
-Ну, как я понял он без меня совсем с  ума сошел... Они с Америкой чуть не устроили 3-ю мировую.... Россия стал убивать...
-Ого..
-Да...
-А почему... Ты.. Так волнуешься? Он же всегда куда то надолго уходил...
Совет сел. Он немного занялся. РИ был в предвкушении услышать ответ и узнать почему у Совка такая реакция на данный вопрос.
-Ну... Э.. Он... Берем... Беременн..
-Ч-ЧТО?!
-Да..
-От к-кого?
Совет встал и подошел к окну. Он понимал... РИ может отвернуться о него узнав правду...
-От... Меня.... - РИ подавился воздухом
-Я понимаю.. Ты может захочешь отвернуться от меня... Но.. Я люблю его больше чем сына, а он меня.... Ты, как и я всегда был против геев, а тем более инцеста... я пойму..
-Сын...
Совет обернулся. Перед ним в почти плотную стоял РИ. Он дал пощечину сыну.  Совет взялся за место удара конечно прям сильно больно не было...,но немного больно было. Союз отпустил щеку и посмотрел на отца. Тот взял сына за подбородок и стал пристально смотреть
-Я НИКОГДА... Слышишь НИКОГДА больше не отвернуться от тебя! Даже говорить об этом не смей! Я наконец смог наладить с тобой отношения и я больше не допущу своих ошибок! Каким бы ты не был - это твой выбор! Я буду любить (как отец сына) тебя такой, какой ты есть! -  Российская Империя прижал к себе сына. Они оба тихо заплакали.. Вскоре оба сидели на кровати в объятиях и разговаривали... Как же это мило...

~•|это ВЫ виноваты|•~ Место, где живут истории. Откройте их для себя