Россия поднялся на второй этаж и пошел в 12 палату. Там лежал мужчина. Его руки и ноги были привязаны. Россия, как всегда улыбался улыбкой психа.
-Ну привет! ~
-.. .. .
-Молчишь?
-.. .
-Ну молчи-молчи.. .
-fuk.. . Сука.. .
-А вот это зря.. .
Россия стал подходить с улыбкой психа. Он взял шприц и ввел в шею. Тело человека стало менять очертания. Лицо искозилось, а волосы стали менять цвет. Из рук выросли когти.
-Хах... .
Если что это был Английский военный. Россиядооолго издевался над человеком,но потом.. .
-МУДАК!!! *смех*
Россия вонзил нож прям в сердце человека и ушёл.
Он снова вырос на 1см
Он пошёл на кладбище. Шёл дождь. Россия наконец дошёл до кладбища. До могилы отца.
-Ну.. . Привет?
Россия достал с рюкзака горький шоколад
-Видишь.. . . Я вырос.. .
-Ты изменился.... Не в лучшую сторону.. .
-Я знаю, но.. . Ты ведь меня так воспитывал?
-Я хотел из тебя сделать сильного и достойного правопреемника
-Ну хах видишь, меня все бояться!
-Ты псих.. . Тебя бояться только из-за того что ты можешь убить их
-Хах.. . Любить- значит уважать, а уважать- значит бояться... Не так ли?
-Эх..как ты глуп.. .
-Хах, возможно.. .
-.. .
-Ладно, мне пора.. .
-Я все равно пойду за тобой. . .
-Угу...
-"как же тебе не повезет когда я снова стану материальным, сынок"- подумал призрак.
Россия пошёл до Германии чтоб отдать документы которые были у России в рюкзаке. Дойдя до дома Дойчланда он позвонил в дверной звонок. Улыбка психа так и не сходила с лица. Только на кладбище или с родными Россия просто был серьезным. Ито не всегда. Тут открывает Германия, а сзади него в нескольких метрах находился Рейх.
-Бл*ть! -Герман немного отскочил назад-ДА ВЫ ЗА*БАЛИ! ДОМА- ЭТОТ ПСИХ, ОТКРЫВАЮ ДВЕРЬ - ТЫ БЛ*ТЬ СО СВОЕЙ ЛЫБОЙ! В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВООБЩЕ ХОТЬ КТО-ТО НОРМАЛЬНЫЙ ЕСТЬ?! РОССИЯ НАХ*Я ТАК ПУГАТЬ ТО?!
-Прости, Германия , не хотел напугать) -лицо стало серьезным- вот тебе документы
-Ага, спасибо.. .
Они о чем то поговорили и разошлись.
-Герман, теперь объясни что это было?!
-А.. Отец.. . НУ, ЧТО ПРАВДА ЖЕ! ЗАДОЛБАЛИ!
Они еще поспорили и разошлись.