Немного расскажу о каждом...
Италия.
Он пришел домой. Тишина. Он тихонько проскочил в темную комнату, как за его спиной захлопнулась дверь и включился свет. Там стоял Фашистская Италия--Ну привет, сынок~
-P-padre? (О-отец?)
-Я тебе, что говорил? -так же спокойно спросил фашист, медленно подходя к сыну, пока тот пятился назад. Руки ФИ были за спиной.
-Б-быть дома д-до темноты.. .
-А ты, что сделал?
-Ос-слушался..
-Значит ты заслуживаешь наказания~
-ОТ-ТЕЦ! НЕТ! П-ПОЖАЛУЙСТА!
-Я ТЕБЕ, ЧТО ГОВОРИЛ?!НЕ ПИТЬ РОССИЕЙ И ДРУЗЬЯМИ! Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ ДОМА ДО ТЕМНОТЫ!
-Н-но.. .
-ЧТО "НО"?!
-Н-ничего.. .
-То то же - В это время фашист уже прижимал младшего к стене- ты заслужил наказания~
-Да.. . Отец.. -Ита свесил голову вниз
ФИ развернул сына к себе спиной и снял ремень. Замахнулся и.... Крик... ФИ ДОООООЛГО бил сына. Только спустя часа два он прекратил. Ита уже не мог орать. Из глаз ручьем текли слезы. Тут Италия наконец услышал звук застегивающегося (?) ремня. Ита упал на пол. ФИ поднял сына и положил на кровать. Потом он развернулся и ушел.Ну... Раскажу про Германию.
Немец зашел в дом (типо они все одновременно зашли по домам, но я рассказываю по очереди) Темно. Он тихо прошел в зал. Там на диване сидел Рейх...В виде человека?! Но?! Как!? Ладно.... Он даже не смотрел на сына. Он смотрел в пол.
-Vat-ter...я...
Немец просто хлопнул в ладоши. Свет погас. Германия прижался к стене и стал искать выключатель, но тут он вспомнил и хлопнул в ладоши. Лучше бы он это не делал... Перед ним стоял Рейх. Чуть ли не в плотную. Германия был ниже отца. Германия взяли за запястье и бросили на пол. Тот упал на пятую точку.
-Почему ты пришел так поздно? - голос фюрера был холоден
-...
-Молчишь? Ну молчи, молчи...-Третий снял с себя ремень и начал бить сына. Тот пытался закрыться руками и поджать ноги. Спустя полтора часа он застегнул ремень. Германия лежал, прижимая к груди ноги. С глаз лились слезы, а на теле были небольшие синяки. К сыну подошел Третий. Та же форма, та же осанка и тот же холодный взгляд. Он сел на корточки перед сыном. Он аккуратно прикоснулся к щеке сына и заправил одну прядь волос.
-Ну-ну... Не плач... Сам же виноват.
-*всхлип*
-Тише.. Тише..- Он поднял сына на руки и обнял. - Schlaf' ein, schlaf' ein, schlaf' ein,
Du gähnst schon, komm' kuschel' dich ein.
Ich sing' dir noch ein Lied,
Ich freu' mich so, dass es dich gibt.Ich wünsch' dir eine gute Nacht
Wir seh'n uns wenn wieder die Sonne lacht.
Schlaf' ein, schlaf' ein, schlaf' ein,
Wir lieben dich schlaf jetzt ein.
Wir lieben dich schlaf jetzt ein.
(Советую послушать)
Пока Рей напевал песню, то уже принес сына в комнату. Он достал аптечку и стал обрабатывать раны, напевая колыбельную. Гера успокоился. Нацист стал гладить чадо по голове, пока тот просто прикрыл глаза и начинал засыпать. Рей обнял сына и лег рядом.
Перенесения к Японии.
Она зашла домой и проскочил на кухню. Там сидела ЯИ.
-ГДЕ ТЫ БЫЛА?!
-Мама. .. Я...
-НЕ МЯМЛИ!
-прости...
-ТЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ ИЗ ДОМА МЕСЯЦ! ВСЕ! ИДИ К СЕБЕ!
-Поняла...
Япония ушла к себе и стала плакать.Ну.. Думаю пора к России.
Он зашел в дом. И тут сразу за его спиной закрылась дверь, а его прижали к стене.
-Б-бать?
-ТЫ ГДЕ БЫЛ?!
-Я-я... Гулял...
-Я тебе ,что сказал?!
-Быть дома до девяти....
-ТЫ?!
-....
-РГХ! - Совет замахнулся рукой. Россия уже зажмурил глаза и приготовился к удару. Его не последовало... Он открыл глаза и увидит в сантиметре от себя руку отца. Тот не выдержал и обнял свое чадо.
-О-отец?
-Я тебя так накажу, мелкий ты засранец!~ - тот шлепнул сына по заднице- будешь знать, как меня пугать!
Россия нервно взглотнул. Отец притащил сына в свой кабинет и повалил на диван. Он сел и положил сына себе на колени животом. Он растянулась ремень и снял низ сына. Совет замахнулся. Удар. Крик. Союз порол сына на протяжении часа. Россия уже не мог орать. Вскоре Совет откинул ремень. Россия только хотел встать, как его взяли за ягодицы и стали поглаживать. Россию повалили на диван. Совет стал оставлять засосы на теле сына.
-мХа~ от-тец *всхлип* пре ммм~ крати... *всхлип*
-Молчать! Ты еще наказан~
-Отец, я не хоч-чу!
Совет начал облизывать шею сына. Тот пытался его оттолкнуть. Союз понял, что сын не хочет этого и отлип от него. Совет посмотрел в заплаканные и напуганные глаза сына.
-Я-я.... Напугал тебя?
Послышался только тихий всхлип.
-Ну тише...тише-Совет обнял сына. Россия обнял отца. Совет повалил сына на диван. Он обнял свое чадо. Союз поцеловал сына в лобик, потом в носик, щечки, губки. Росси тихо смеялся. Потом Коммунист повалил сына на пол и стал щекотать. Спустя минут тридцать, Социалист взял сына на руки и понес на кухню. Он сел с ним на диван посадив чадо на колени, крест на крест. Он стал гладить сына по волосам.
-Не пугай больше меня так)
-Постараюсь)
Они сидели, разговаривали, смеялись. Но... Почему Россия отказался?
Это мы узнаем в следующей главе