14

2.4K 116 15
                                    

На утро первый проснулся Союз. Он открыл глаза и посмотрел на своего сыночка. Улыбнувшись Совет чмокнул его в лоб и пошел принимать водные процедуры. Россия проснулся от того, что его "источник тепла" пропал. Россия встал и потянулся.Конечно пятая точка еще болела,но не так уж и сильно. Пока Союз готовил завтрак, Росс начал делать разминку. Росс сделал пару выпадов, шпагатов. Тут в комнату заходит Коммунист. В это время Россия закинул одну ногу на стену и таким образом сделал полный шпагат. Потом он встал и сделал полную веревочку на полу. У Союзника аж кровь из носа потекла и в штанах стало узко. Он быстро отвернулся
-Завтрак на столе! -крикнул Союз и убежал в ванную. Он был в шоке. Рос не понял такой реакции родителя и продолжил делать зарядку. Спустя пять минут Росс стал спускаться по лестнице разминая шею. Совет уже уплетал овсянку с ягодами.
-Доброе утро, бать)
-Доброе, сын, садись кушать)
-Угу
Россия сел за стол и начал уплетать (?) кашу. После завтрака он поблагодарил  батю и помыл посуду.
-Сын....Откуда у тебя уши и хвост..? И где ты пропадал?
-Ну...долгая история...
-Говори!
Росс пересказал все, что было с ним за эти дни.
-Ох... Сынок...-Отец взял сына и посадил себе на колени. Крест на крест. Россия немного покраснел -Сколько же ты натерпелся...
-Ну.... Честно... Я бы не выбрался если бы не твои тренировки в детстве... )
-Хах... Прости за те годы... Я был молод и глуп...
-Ничего, отец... Если бы не они... Я бы так и сидел в той клетке..
-Рад, что хотя бы они были не напрасны!)
Россия обнял отца и уткнуться носом в шею. Совет прижал к себе психа и стал гладить его по голове. Спустя время они сидели и смотрели фильм. Россию прижимал к себе отец. Он так и сидел на коленях. Потом же Россия встал с колен отца и пошел в комнату. Одевшись в (кулон в виде сердечка, которое он НИКОГДА не снимает, как и ушанку) черные облигающие джинсы, и широкую черную футболку, черно-белые кеды. Он собрался и только хотел пойти на улицу, как его взяли за плечо.
-И куда мы намылились?
-Я? Гулять
-Ровно в десять быть дома!
-БАТЬ?! Я НЕ СМОГУ ТАК РАНО!
-В СМЫСЛЕ НЕ СМОЖЕШЬ?!
-Ну, па...
-ЧТО "ПА"!? НУ, ЧТО " ПА"?!
-До полночи не жди! ~ - крикнул сын и быстро убежал
-СТОЙ!
Союз не успел и слова сказать, как сын уже убежал.
-РГХР!
Россия шел к лесу. Там он встретил Германию
-О, какие люди! - выкрикнул Гера
-И тебе привет!
Они немного поболтали
-Кстати... Как так получилось... Что вы с отцом... Таво... Попались...
-Да хз если честно...
-Тебя Союз искал...
-Знаю...
-Сильно влетело?
-Ну... Хех... Не очень, но влетело... А тебе? - спросил Русский. Ведь Рейх уже давнооо хотел найти Геру...
-Ну.... Да....
Они поболтали и разошлись. Уже было девять вечера. Он пошел в бар. Там он выпил пару рюмок водки. Потом он пошел в заброшенное здание.Он сидел и смотрел на звезды. Уже было час ночи. Эту заброшку он откопал еще в детстве. Он тут часто зависал... За что ему влетело от отца... Хах.. Об этом месте никто не знал.... Тут на его плечи резко легли теплые и большие руки.
-Эх... Сын, ты опять за старое?
-М? Отец? В смысле "за старое"?
-Думаешь я не знаю, как ты тут часто зависал? - Союз усмехнулся
-Да.... Я и не думал, что тебя это интересовало...
-Хах... Тебе часто влетело от меня за то,  что постоянно сбегал сюда, или забывался...
-Ага.... -Россия аж вздрогнул когда вспомнил, как его порол толстым, кожаным ремнем  отец после этого...
-Хех... Ты аж вздрогнул... Вспомнил, как я тебя наказывал?
-Ну... Да...
-Хах... ДА ТЫ ВЕСЬ ХОЛОДНЫЙ!
Совет сел возле сына и свесил ноги. Он посадил сына на колени, крест на крест. Союз прижал Россю к себе и накрыл свитером. Теперь оба русских сидели в одном свитером и разглядывали звезды. Он спустился со второго этажа и лег на траву. Сын тихо прижимался к обнаженному (?) верху отца. Лежа на траве, в ОДНОМ свитере они находили созвездия...Так прошел день. ..
____
ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА В ДЕНЬ!
Фух.... Я устала...

~•|это ВЫ виноваты|•~ Место, где живут истории. Откройте их для себя