Простите если будут допущены ошибки. Просто я лежу в больнице и вчера мне ставили уколы В глаз. У меня была операция.Поетому заранее извиняюсь :3
Россия смог нормально пробраться в Вашингтон.Россия же отправился убивать. Он хотел кушать. Он хотел мяса с кровью. Они хотел плоти. Человеческой (?) плоти. Дойдя до пункта назначения он принялся убивать жителей Америки. Неееет, не просто жителей, а именно тех, кого давно уже хотел убить. После задание - Россия вырос на семь сантиметров. Было весело. Вот уже Россия, весь в крови идет по темным улицам до дома. Он истерически смеялся, а с его лица не сходила улыбка. Он поджог одну из главных улиц города - Вашингтона. Вот он дошёл до дома.
Зайдя в нутрь, он увидел, что все опять занимаются своими делами. Хе. Он ещё не знал чем все это обернется. Ну и ладно. Дойдя до завзаветной комнаты (спальни) Росс наконец смог выспаться. Впервые за несколько недель.
Утро.
Проснулся наш принц от того, что в его глаза светило еб*ное солнце!
-Бл*ть! Еб*чие солнце!
Потом он посмотрел на время. Сказать, что он ахренел- ничего не сказать. Время было час дня (ПФФФ.. Я В ПРОШЛЫЙ РАЗ ВООБЩЕ ЗАСНУЛА В СЕМЬ УТРА, А ПРОСНУЛАСЬ В ЧЕТЫРЕ ДНЯ!) Россия поднялся с кровати и потянулся до хруста позвоночника. После этого он начал разминаться. Сделав шпагат, веревочке и мостик, стал разминать шею. Доделала зарядку он оделся и пошел на улицу. Идя по переулкам, он купил пачку сигар. Он мог НОРМАЛЬНО отдохнуть... Кто ж знал, что мир так повернется с ним...
____
Извините за короткую главу! Причины написаны сверху. Я попробую выпустить и вторую сегодня, но не обещаю