5

2.8K 142 15
                                    

Россия пошёл к себе в комнату чтоб хотя бы немного поспать. Россия лег на кровать и сразу провалился в царство Морфея.
Проснулся он от того,  что кто-то на кухне первого этажа что-то уронил и не один раз, так же были слышны крики.
Россия встал и с каменным лицом направился на кухню. То что он увидел повергло его в шок. Бела стояла и кидала картошку в висящего на люстре Казаха. Хохол бегал с Салом и кричал,  что это его жена. А Эстония.. . А что Эстония.. . Он кукарекать стоя на столе и махая руками в виде крыльев.
Секунда. . . . Две   .. . .. Три..
-ЧТО ЗДЕСЬ БЛ*ТЬ ТВОРИТЬСЯ ?!
Тут Казахстан падает с люстры и преземляется на Украину который выразил сало которое отпрыгнуло и ударило Беларусь которая случайно бросила картошку, а сама упала. Картофель долетел до сковородки которая из-за лишнего веса на ручке отлетела прям в голову Эстонии и тот упал на пол случайно схватив шторы,  которая упала на него сверху.
-А.. . Э.. .
-Через десять минут тут должно быть все убрано- после этого он ушел в здание ООН. Дойдя до зала собраний он сел на свое место. Великобритания объявил начало. Америка сразу стал орать на Россию пока тот улыбался улыбкой психа. Тут Россия встал и подошел к Аме. Он быстро воткнул ему нож в плечо
-АААА
-Хахахах! Выкуси!
-Кхе.. Мра кхе Мразь! - сказал Аме и выткнул ножик из своего плеча.
Все же собрание прошло нормально. Дальше Россия отправился в заброшенную психбольницу. Он была сожжена. Россия подошел к ней и зашел в первую дверь. Там валялись документы.  В том числе и карточка РФ. Он здесь когда-то лежал. Он ее и сжег.. . Лежал он тут месяц, а потом сжег.. . Никто об этом не знал.. . У него были проблемы с психикой.. . .

~•|это ВЫ виноваты|•~ Место, где живут истории. Откройте их для себя