Глава 8

6.5K 349 13
                                    


Утром ты проснулась от того, что тебя кто-то легонько, и так щекотно, при касался губами к твоей шее. Ты открыла глаза, за окном светило яркое солнышко. Ты перевернулась на другой бок и увидела Энтони, смотрящего на тебя влюблённым взглядом. Ты улыбнулась, вспомнив ночь, ты засмущалась. Вы лежали в тишине и просто любовались друг другом. Он приблизился к тебе и поцеловал,ты ответила тем же. Твоя рука задела пресс Энтони,ты хотела её убрать, но он вернул её. Его руки дотронулись до твоих волос. Тебе было приятно. Он плавно спустил руки тебе на талию и посадил тебя к себе на колени.

Вы продолжали целоваться, но тут вас прервал стук в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы продолжали целоваться, но тут вас прервал стук в дверь.
Мисс Ривз: Т/и, можно
Ты(шёпотом): Прячься.
Он усмехнулся, но послушно залез в шкаф.
Ты: Да, входите
Мисс Ривз: Тебе мама звонила, но ты не поднимала, вот я и решила прийти к тебе.
Ты: Я просто только проснулась, я тогда перезвоню ей чуть позже.
Мисс Ривз: Хорошо.... А  ты не видела Энтони?
Ты: Нет, я же спала
Мисс Ривз вышла и из шкафа вылез Энтони, прыгнув к тебе на кровать.
Э: Продолжим?
Ты: Неееет, надо вставать, Энтони.
Э: Эээй.. Ну и ладно
Он чмокнул тебя в губы и пошёл к себе.
Ты поговорила с мамой  привела себя в порядок. И пошла погулять. По дороге ты заметила торговый центр,и конечно же, ты в него зашла. Там было много отделов, совершенно не похожих на русские. Ты ходила по магазинам, купила топ, шорты, купальник и новое нижнее белье. Ты немного проголодалась и села в Маке перекусить. Свободных мест не было и ты решила подсесть к одному парню.
Ты: Можно я тут сяду, а то больше мест нет.
- Да, конечно.
И тут он поднял голову
Ты:Пэйтон?
П: Он самый.
Ты уже хотела развернуться и уйти, но он остановил тебя
П: Давай поговорим, что мы теперь  будем избегать друг друга постоянно?
Ты: Давай
П: Почему ты не можешь быть моей девушкой? У тебя в России есть парень?
Ты: Нет, понимаешь я тут всего на лето, да мы могли бы встречаться это время, а потом что, я уеду, ты останешься здесь, нас будет разделять несколько тысяч километров.
П: Понимаю, но все же может измениться.
Ты: Но если ничего не изменится, моё сердце будет разрываться на маленькие кусочки. Поэтому мне лучше пережить небольшую боль сейчас, чем потом мучается всю жизнь.
П: А я уже мучаюсь, ты мне нравишься. Я уже не могу тебя забыть.
Вы уже начали кричать  и люди стали обращать на вас внимание.
П: Давай я подвезу тебя до дома, мы поговорим.
Ты: Ладно
В машине вы ехали практически в тишине. Вы не знали, что говорить. И просто не могли говорить, вам было больно.
П: Приехали

 П: Приехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: Спасибо.
Ты не хотела уходить, ты хотела ещё  побыть в этой тишине вместе с ним. И вот вы уже приближаетесь друг к другу. Но тут вам сигналит машина сзади.
Ты:Прости, я пошла.
Дома никого не было. Ты зашла к себе. В окне ты увидела, что машина Пэйтона до сих пор стоит. У тебя из глаз начали капать слезы, одна за другой. В этот момент тебе позвонила мама по Facetime. Ты попыталась вытереть слезы.
Ты: Привет, мам
М: Привет, ты что плакала?
Ты: Нет, просто лук резала на кухне
М: Ммм...У нас для тебя небольшая новость.
Ты: И какая же?
М: Мы с  папой завтра прилетаем к вам
Ты соскучилась по родителям и слезы грусти превратились в слезы радости
Ты: Круто, мы вас ждём. Удачного полета
К приезду родителей ты решила убраться в комнате и лечь пораньше спать, чтобы завтра с новыми силами встретить родителей.

Ставьте звездочки🙏🏻

American Boys🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя