Энтони подошёл к тебе и поцеловал. Его губы были горячими. Он нежно провел пальцами по твоей щеке. Он продолжает тебя жадно целовать тебя, его язык и губы сплетаются с твоими. Он обхватывает руками тебя за талию, притягивая к себе. Вы аккуратно падаете на кровать.Энтони начал снимать с тебя толстовку. Его руки касались твоего живота. Один момент и кофта уже на полу. Ты потянулась к Энтони и также стянула с него футболку. Ты увидела его восхитительный пресс. Ты немного приподнялась с постели. Между вами полыхал огонь страсти, который уже не потушить, он начал ласкать тебя. Энтони проводит языком вокруг твоего пупка. Ты не сдерживаешь стоны.
Он медленно расстегивает пуговицу у тебя на джинсах и тянет вниз молнию. Он стягивает твои штаны, следом идут твои кружевное белье. Он утыкается носом тебе между ног и ты чувствуешь его там. Потом он покрывает все твоё тело поцелуями. Он снимает свои боксеры и входит в тебя. Твои бедра начинают двигаться ему навстречу. Он двигается быстрее и быстрее. Вскоре вы оба кончаете. Вы плюхаетесь на кровать без сил. Вы все еще не можете отдышаться. Он открывает глаза и встречается с тобой взглядом.
Э: Как же я тебя люблю, малышка.
Он заводит твои запутанные волосы за ухо.
Э: Не хочу, чтобы ты оставляла одного.
Ты: У меня, вообще, какие-то плохие мысли о моем переезде. Вдруг что-то пойдёт не так. Вдруг мы не увидимся больше.
Э: Её думай об этом все будет хорошо.
Он поцеловал тебя в лоб. И ты утонула в его объятиях.Утром твои родители разбудили вас.
М: Зайка, вставай, а то опоздаем.
Ты: Встаю.
М: И почему ты закрываешь дверь на замок?
Ты промолчала. Ты вылезла из под одеяла, а Энтони в это время смотрел на тебя.Ты была полностью раздета. Ты засмущалась.
Ты: Энтони, закрой глаза.
Э: Да, что я там не видел.
Он посмеялся и сделал вид, что закрыл.
Ты нашла нужную одежду. Оделась. Собрала рюкзак.
Ты: Ты собираешься вставать или нет, тебе ещё провожать нас в аэропорт.
Э: Встаю.
Вы спустились на кухню, все уже сидели за столом и завтракали.
Мисс Ривз: Доброе утро, дети.
Э: Доброе утро.
Он посмотрел на тебя, усмехнулся и подмигнул.
Так как вас решили провожать все, вы не влезли в одну машину и поехали на двух. Ты поехала вместе с Энтони....Ставьте звездочки😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Boys🇺🇸
ФанфикЭто история о тебе. Ты полетела на все летние каникулы в Америку🇺🇸. А что было дальше, вы узнаете прочитав мой фанфик❤️