Глава 6

7.4K 455 38
                                    


Утром ты проснулась и почувствовала чьи-то руки на себе. Ты, вообще, не помнила, как оказалась в кровате. Ты открыла глаза и увидела Энтони. Ты была  немного в шоке, но будить его не стала.
Э: Чего не спим?
Ты: Ээ...Выспалась.
Э: А вот я бы ещё поспал
Ты:Как я здесь оказалась?
Э: Вчера ты заснула у меня на плече на улице, и я принёс тебя сюда.
Ты: Спасибо
Э: Не за что, обращайся.
Ты хотела встать, но Энтони потянул тебя к себе. И вот ты уже лежишь на нем.
Ты: Энтони, что ты делаешь?
Он начал тебя щекотать, а ты очень боялась щекотки.
Ты: Ну же перестань. 
Ты смеялась, а он вместе с тобой.
Э: Мне так нравится твой смех, поэтому нет.
Спустя некоторое время он неожиданно навис над тобой. Вокруг вас наступила тишина. Он смотрел на тебя. Ты смотрела на него. Ваши взгляды не отрывались  друг от друга ни на минуту, ни на секунду.

Он осторожно отодвинул прядь твоих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он осторожно отодвинул прядь твоих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Он  наклонился к твоему лицу и ваши  губы сомкнулись в нежном поцелуе. Ты завела руки в его волосы, а Энтони прижал тебя к себя. Ты не могла оторваться от его мягких губ. Энтони не останавливался, он начал целовать твою шею и оставлял мало видимые засосы.
В этот момент ты слегка оттолкнула его.
Ты: Энтони, подожди, я не готова. Прости
Э: Ничего, я понимаю.
Он чмокнул тебя в губы и вышел из комнаты.
Pov ты:
О боже, что это только что было. Блинн, было же так приятно. Это точно происходит со мной?
Конец Pov

Пол дня ты провела у себя в комнате. Ты не хотела попадаться на глаза Энтони, тебе было как-то не по себе. Но вечером ты решила, что нужно поесть. Пошла на кухню, дома, как оказалось, никого не было, ты приготовила себе поесть, поела. После ты решила сходить в душ, ты надела пижамку- это короткие шортики и футболка. Зайдя в комнату после душа , ты обнаружила в ней Энтони. Он подошёл к тебе сзади, взял тебя за талию. Ты вздрогнула от испуга.
Э: Ты чего меня весь день избегаешь?
Ты: Я? Я не избегаю
Ты повернулась к нему. Вас тянуло друг к другу. Вы  слились в страстно поцелуе. Ты положила свои руки к нему на шею, гладила его. Энтони взял тебя на руки и понёс к кровати.

Всё это время вы не открывались от поцелуя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё это время вы не открывались от поцелуя. Энтони начал покрывать твою шею поцелуями. Тем временем его руки начали потихоньку снимать твою футболку, когда его руки коснулись твоего животика, у тебя по всему телу пошли мурашки. Когда футболка была наполовину снята, он увидел, что ты без лифчика и спросил:
- Ты точно готова?
Ты: Да

А что было дальше, вы узнаете в следующей главе. Ставьте звездочку, чтобы следующая глава вышла как можно раньше.

American Boys🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя