Утром ты проснулась в хорошим настроении. Ты встала и пошла в ванную. Ты была в одной футболке, так как ты привыкла так ходить у себя дома.
Ты сделала все необходимое, и когда собиралась выходить, увидела Энтони, стоящего у окна (в ванной комнате было окно) и пялящегося на тебя.
Ты: ааа, ты что здесь делаешь?
Он улыбнулся. О боже его ямочки.
Э: Я пришёл в ванну, а тут ты
Он хотел подойти к тебе, но ты быстро побежала к себе.
Ты вспомнила про вчерашний поцелуй и тебе стало стыдно, ты покраснела, но вспоминая тот момент, на душе становилось теплее.Переодевшись, ты спустилась завтракать. На кухне были мисс Ривз и Энтони.
Мисс Ривз: Доброе утро, т/и. Как спалось?
Ты : Доброе, отлично,спасибо.
Мисс Ривз: Энтони, предлагаю тебе показать т/и город 🏙.
Э: Отличная идея
Он посмотрел на тебя и добавил
Э: Я позову друзей?
Ты: Эм... Да, конечно
И тут ты вспомнила, что его друзья тоже тиктокеры. Ты пошла в свою комнату, переоделась, накрасилась.
Вы сели в машину к Энтони и поехали.
Э: Я познакомлю тебя с моими друзьями, мы встретимся с ними на горе.
Он положил свою руку тебе на ногу. Ты её сразу же убрала, но в мыслях пробежало: '' аааа, зачем я её убрала, мне же было так приятно''Вы приехали на ту самую гору, которая была видна из твоего окна. Там вас уже ждали Пэйтон, Чейз, Ноен, Джейден, Джош.
Э: Ребят, познакомьтесь, это т/и. Она из Рашки, приехала к нам и моя семья приютила её.
Тебе было не по себе, ведь ты обычная девочка из другой страны, а они известные парни. Но беспокоилась ты зря, американцы доброжелательные и общительные люди, поэтому все парни познакомились с тобой и вы нашли общий язык.Вы очень долго гуляли, делали фотки и просто дурачились. Когда начало темнеть, а солнце стало прятаться за горизонт, Пэйтон позвал тебя поговорить. Вы сели и стали смотреть на закат.
П: У меня давно не было таких насыщенных, полных веселья, дней. Впервые, за последние несколько месяцев, я почувствовал себя живым. Не передать словами насколько мне сейчас хорошо, сидеть здесь... с тобой.
Он смотрел на тебя и говорил со всей душой. Ты давно не встречала таких людей. Ты посмотрела на него и увидела в его глазах искренность. Тебе было приятно слышать это.
Ты: Знаешь, в России у меня практически не было друзей, всего одна подруга. Никто не хотел со мной дружить. Мне всегда было одиноко. И сегодня я была так рада, когда вы приняли меня. Я впервые за всю жизнь поняла, что такое настоящая дружба. Я вижу как вы
помогаете друг другу, поддерживаете, и я думаю, что бы у вас в жизни не случилось, вы всегда будете вместе.
Пэйтон смотрел в твои глаза, ты в его. Он приблизился к тебе. Ваше дыхание участилось. И вот между вами всего несколько миллиметров. Он сделал первый шаг. Ваши губы слились в страстном поцелуе. Ты чувствовала запах его духов, запах его волос, мягкость его губ.
"Этот поцелуй я не забуду никогда" - подумала ты.Когда вы ехали обратно, ты не разговаривала с Энтони. Просто вспоминала каждую секунду, проведенную с Пэйтоном.
Когда ты легла спать, ты не могла заснуть. Всё думала о Пэйтоне, о его глазах, горячих губах .
Pov ты
Это, конечно, все здорово. Но я не могу быть с ним. Ведь в конце концов нам придётся расстаться. Мы живём в разных концах мира. Я не могу с ним встречаться. У нас не должно быть ничего больше, кроме дружбы.
Конец pov
Эти мысли тебе не нравились, но такова была реальность. Тебе одновременно хотелось и радоваться, и плакать. Внутри была какая-то опустошенность...
Если вам понравилось ставьте звёздочку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Boys🇺🇸
FanfictionЭто история о тебе. Ты полетела на все летние каникулы в Америку🇺🇸. А что было дальше, вы узнаете прочитав мой фанфик❤️