Глава 22

4.8K 222 11
                                    

У Пэйтона был шок. Он положил трубку.
Ты: Кто звонил? Что случилось?
П: Энтони в больнице. Он ехал на машине и в него въехал какой-то мудак.
Ты: Так чего сидим, поехали в больницу.
Вы ехали в больницу с огромной скоростью. У тебя в голову лезли плохие мысли, но ты старалась их отогнать. Пэйтон держал твою холодную, дрожащую руку.
П: Всё будет хорошо.
Он нежно поцеловал ее.
Вы прибежали в больницу, но к Энтони вас не пустили, так как ему только  сделали операцию. Когда медсестра вышла из палаты, ты заметила Энтони. Он был такой беспомощный. Тебе хотелось подойти к нему, обнять его, поцеловать. Вы провели в больнице более 5 часов, пока Энтони не очнулся. Ты зашла к нему первая.
Ты: Привет. Как ты?
По твоим щекам стекали слезы.
Э: Всё хорошо, малышка. Успокойся.
Он говорил тихо. Он хотел поднять руку и вытереть твои слезы, но слабость ещё не прошла. Ты взяла его руку.
Ты: Энтони, я люблю тебя.
Э: Я так рад это слышать.
У тебя катились слезы. К вам зашла мед.сестра.
Мед.сестра: Не больше 5 минут.
Ты отпустила руку Энтони и ушла, помахав на прощание.
Следующими зашли мама и папа Энтони. В это время Пэйтон пытался тебя успокоить, но у Энтони всегда это получалось лучше. Пришла очередь Пэйтона. Пока он был в палате, ты говорила с родителями Энтони. Они сказали, что машину уже не починить. Ты вспомнила лучшие моменты в ней, как вы с Энтони катались, держались за руки. Ты поняла, как тяжело будет Энтони без его любимой машины.
Пэйтон довез тебя до дома.
П: Может я побуду с тобой?
Ты: Прости, но я должна побыть одна.
П: Я понимаю.
Ты пришла к себе, ты снова заплакала. Как хорошо начинался твой день и как плохо он заканчивается. Тебе на телефон пришло уведомление. Там была фотография Энтони и подпись: я смог поднять её(руку)
Ты улыбнулась. На душе стало теплее. Энтони уже начал шутить. Ты так и заснула с телефоном в руках. Утром ты не хотела вставать, но деваться было не куда. В школе часы тянулись медленно. Пэйтон опять прогулял. Авани тоже не было. Тебе оставалось сидеть и считать секунды. Когда все уроки закончились,ты побежала в больницу. По пути заскочила в магазин, купила вкусняшек. Тебе повезло, Энтони не спал и посетителей, кроме тебя не было. Ты зашла в палату. Увидев тебя, Энтони улыбнулся. Опять его божественные ямочки.
Ты: Ты всегда шикарен, Энтони.
Ты присела рядом.
Э: Привет
Ты: Привет, я тебе тут вкусняшки принесла.
Э: Ооо, классно. Я уже заколебался есть больничную еду. Ты открыла конфету и поднесла к его рту. Он откусил её, потом откусила ты, и когда остался маленький кусочек, Энтони легонько прикусил твои пальцы вместе с конфетой.
Ты: Ай.
Э: Я же легонько.

Вы дурачились до самого вечера, пока тебя не начали выгонять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы дурачились до самого вечера, пока тебя не начали выгонять.
Ты поцеловала Энтони в губы.
Ты: Спокойной ночи, Энтони.
Э: Спокойной ночи. Я люблю тебя.
Ты вышла из больницы, уже было темно. Ты спокойно шла, никого не трогала,и тут кто-то схватил тебя и что-то вколол...

 Ты спокойно шла, никого не трогала,и тут кто-то схватил тебя и что-то вколол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не забываем ставить звёздочки😘
Всех люблю 💗










American Boys🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя