Глава 14

5.3K 264 0
                                    

Так как вас решили провожать все, вы не влезли в одну машину и поехали на двух. Ты поехала вместе с Энтони. Ваши родители уехали первыми. Вы с Энтони сели в машину, и вдруг открывается задняя дверь.
П: Привет, ребят. Я не мог пропустить такое событие.
Ты:Пэйтон? Привет
Ты была немного в шоке, но в душе ты была счастлива, что он пришёл. А Энтони, конечно же, был не доволен.
Э: Мы тебя не звали, но раз уж ты т/и рада его появлению,то поехали вместе.
Ваша поездка заняла где-то полтора  часа. За это время ты пыталась разрядить напряженную обстановку между Пэйтоном и Энтони. Но они всю дорогу прерикались.
Ты: Так, хватит, вы мне портите все настроение. У меня оно и так плохое, а тут ещё вы ругаетесь.
После этого они вели себя спокойнее. Когда вы приехали в аэропорт, то родители были крайне удивлены появлению Пэйтона. Вы стали прощаться со всеми. Тебе хотелось поцеловать и Энтони, и Пэйтона, но ты не могла. Во-первых они оба были здесь. А во-вторых тут были родители. Тебе стало ещё печальнее от этого. Ты обняла Энтони.
Э: Пока, малыш. Надеюсь, скоро увидимся.
Ты: Буду скучать, пока.
Ты также обняла Пэйтона.
П: Когда ты вернёшься, то будешь только моя.
Ты улыбнулась.
Ты: Пока, Пэйтон.
Ты пошла вслед за родителями, стараясь не оборачиваться. Ты не могла сдержать слез.
Когда вы сели в самолёт, ты закрыла глаза и стала тихо плакать, но вскоре ты заснула. А проснулась уже на посадке.
Ты написала Энтони и Пэйтону, что все хорошо, вы долетели.

Дни тянулись очень медленно. Ты помогала родителям собирать все оставшиеся вещи. Вы нашли покупателей вашего дома.
Пэйтон и Энтони по началу писали тебе очень часто. Но потом стали писать все меньше и меньше. Ты расстроилась, но понимала, что возможно это из-за разницы во времени.
Вот неделя подошла к концу, казалось бы, что может быть лучше. Но было только хуже, намного хуже. Всю неделю твои родители возились с бумагами о переезде. Но ничего не вышло.
М: Т/и, не расстраивайся, мы переедем в Америку, но чуть позже.
П: Мы подали документы ещё раз. Их сделают через месяц. И уже в конце августа мы будем жить в Америке.
М: А пока мистер и мисс Ривз найдут нам отличный дом.
Тебе не хотелось больше ничего слушать. И ты закрылась у себя в комнате. Ты так и знала, что что-то пойдёт не так.

Ты написала Энтони и Пэйтону что все пошло не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты написала Энтони и Пэйтону что все пошло не так. На что они ответили: Не грусти, мы ждём тебя. Весь месяц они почти не писали.
Ты сидела дома, почти не вылезла из комнаты и мало ела. Ты похудела килограмм на 5. Хотя и так весила не много. Родители пытались тебя подбодрить, но их попытки сошли на нет. Ты залипала в тик токе, смотрела видео Энтони и Пэйтона. В самом начале они выпустили грустные видео и подписали: '' Скучаю''. Остальные же видео были весёлые и иногда даже с какими-то девушками. Ревность брала своё. Казалось, жизнь стала невыносимой.
Спустя месяц вам, наконец-то, выдали бумаги. И вот ты уже сидишь в самолёте вместе с родителями и летишь в Лос-Анджелес.

В аэропорту ЛА вас встретили мисс и мистер Ривз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В аэропорту ЛА вас встретили мисс и мистер Ривз. Ни Энтони, ни Пэйтона не было. Конечно тебе было не приятно, но ты была рада, что вы будете жить в своём собственном доме в Америке.
Вы поехали смотреть ваш новый дом. Он был не так далеко от семьи Ривз...

Ставьте звездочки😍

American Boys🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя