Ты вышла из больницы, уже было темно. Ты спокойно шла, никого не трогала,и тут кто-то схватил тебя и что-то вколол.
Когда ты очнулась, ты была в каком-то старом, заброшенном доме, привязанная к стулу.
Перед собой ты увидела двух людей в масках.
1: О, очнулась.
2: Ну что, приступим.
Он начал подходить к тебе. Ты закричала и пыталась выпутаться. Но ничего не получалось.
Ты: Отпустите меня, что я вам сделала?
1: Ты ничего, но мы сейчас сделаем.
Подошёл 2, засунул тебе в рот тряпку и дал сильную пощёчину. У тебя из губы пошла кровь.
2: Чтобы не кричала.
Они взяли твой телефон и сделали фотку.
1: Сейчас мы отправим её Пэйтону. И позвоним ему.
Они включили громкую связь.
П: Не троньте её. Где вы? Что с ней?
1: Адрес вышлем смской и не забудь взять с собой деньги.
2 подошёл к тебе вы дёрнул тряпку изо рта и снова дал тебе пощёчину. Ты громко закричала.
1: А это, чтобы ты быстрее ехал?
П: Не тро....
Он не успел договорить, как они отключили трубку.
Не прошло и пол часа, как ты увидела фары. Тебя отвязали и потащили на улицу.
Там стоял Пэйтон и его друзья.
1: Деньги принёс?
П: Вот.
Он кинул сумку и подбежал к тебе. Взял на руки, вы сели в машину и поехали оттуда.
П: Господи, что они с тобой сделали.
Ты: Пэйтон, спасибо. Но твои деньги.
П: Ради тебя мне ничего не жалко, да и парни сейчас с ними разберутся. Мы вызвали копов.
Вы приехали в больницу. Твои раны обработали и отпустили. Была поздняя ночь. Родители уже привыкли, что бы приходишь поздно. Вы с Пэйтоном зашли в гостиную, где сидели родители и смотрели телевизор.
М: Господи, милая, что случилось?
Ты: Когда я вышла от Энтони....
Ты им все рассказала.
П: Не волнуйтесь, мы об этом позаботились, они уже в отделении полиции.
Родители выдохнули.
М: А теперь идите отдыхайте.
Вы поднялись на верх. Пэйтон закрыл дверь.
Ты: Странно, почему мама нам не выдала матрас.
Вы с Пэйтоном посмеялись.
Вы легли на кровать. Пейтон поцеловал тебя в губы. Они были мягкими. Вы начали целоваться. Но видимо задели, разбитую часть губы.
Ты: Ай.
П: Прости.
Ты: Ничего, ты не виноват.
Ты легла на его грудь, он обнял тебя и вы заснули. Ночью тебе снились кошмары. Ты просыпалась вся в жару, а Пэйтон пытался тебя успокоить.
Утром ты проснулась в плохом настроении, так как ты не выспалась. Но пришлось пойти в школу. С последнего урока вы с Пэйтоном отпросились, так как Энтони выписывали из больницы, а вам хотелось его встретить. Энтони вышел из палаты, и ты кинулась к нему на шею.Ты: Господи, как же я скучала.
Э: Что с тобой произошло?
Ты: Сейчас все расскажем.
П: С возвращением.
Они пожали друг другу руки.
Вы сели в машину. Энтони и Пэйтон спереди, а ты сзади, чтобы они опять не начали ругаться. Вы рассказали Энтони, что стряслось.
Э: Боже, я бы им всем крыши снёс за тебя. Бедная.Родители Энтони пригласили тебя, твоих родителей и Пэйтона к себе, чтобы отпраздновать выход Энтони из больницы. Ты сидела между Пэйтоном и Энтони. Тебе было неловко сидеть так, между парнями только все наладилось, а тут опять напряжение.
Незабываемо про звездочки⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Boys🇺🇸
FanfictionЭто история о тебе. Ты полетела на все летние каникулы в Америку🇺🇸. А что было дальше, вы узнаете прочитав мой фанфик❤️