Глава 21

4.8K 137 3
                                    


Ты: Энтони, я хочу тебя.
Э: Нет, т/и. Ты напилась. Тебе надо отдохнуть.
Он говорил это так мягко и нежно, что заводило тебя.
Ты начала снимать с него футболку. Ты проводила рукой по его прессу. А сама продолжала его целовать.
Э: Т/и, я так не могу. Ты пьяна.
Он уложил тебя на кровать, надел футболку,поцеловал тебя в губы и тихонько ушёл. Ты уже заснула.

Утром у тебя немного болела голова. В школу ты проспала, поэтому ты могла спокойно поваляться в кровати. Ты понемногу вспоминала вчерашние события. Тебе становилось плохо от того, как поступил с тобой Пэйтон. И тебе становилось стыдно от того, что приставала к Энтони.
Ты бы целый день провалилась бы в кровати, если бы во входную дверь не позвонили. Ты поднялась с кровати, спустилась на первый этаж. И не смотря в глазок, открыла дверь. На пороге стоял Пэйтон.
П: Привет
Ты: Эмм...Привет. Если ты сейчас не скажешь зачем пришёл, я закрою дверь.
Он вошёл.
Ты: Так нечестно.
П: Я хотел извиниться. Когда я отправил к тебе Энтони, я подумал у вас все наладилось. И вчера решил как-то разрядить обстановку, и угостил ту девушку коктейлем. Вот она за мной и таскалась весь вечер. Но когда ты ушла, я тоже ушёл домой. Прости меня, что повел себя так..
Ты: Ладно, проходи.
Он подхватил тебя на руки. И понёс на верх.

И вот вы уже в твоей комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот вы уже в твоей комнате. На кровати. Он целует твои горячие губы. Руки уже нащупали футболку от пижамы. Минута, и вот она уже в другом конце комнаты. Пэйтон, целуя тебя спускается ниже и ниже. На тебе только шортики, но и их вскоре не оказывается. Ты сняла с Пэйтона толстовку. Он уже добрался до того самого места. Ты стонала и извивалась. Когда Пэйтон с этим закончил, он начал снимать штаны,но ты остановила его, и начала делать это сама. Ты расстегнула пуговку, молнию, и медленно стянула его штаны. На нем остались трусы Calvin Klein, которые ты тоже сняла. И вот ты уже делаешь то, чего сама не ожидала. Он начал стонать и помогать тебе. Когда ты с ним закончила, Пэйтон надел презерватив, взял твои бедра и вошёл в тебя. Ваши стоны разносились на весь дом, хорошо, что вы были одни. Пэйтон увеличивал темп, вы достигли пика наслаждения и упали на кровать.
П: Ты просто шикарна, малышка. Я так тебя люблю.
Он водил своим пальцем по твоему лицу.
П: Прости нас за всё. Вчера Чейз правду сказал, мы мучаем тебя.
Ты: Или я вас.
Ты услышала, как кто-то вошёл в дом.
М: Т/и, ты что ли не в школе?
Она поднималась по лестнице.
Ты: Пэйтон прячься.
Он залез под кровать, а ты накрылась одеялом, так как была полностью раздета.
Мама вошла в комнату.
М: А ты, чего не в школе?
Ты: Я проспала.
М: Ладно.
Она ушла. Пэйтон вылез из под кровати и залез на тебя.
П: Как же меня это заводит.
Он поцеловал тебя в губы.
Ты: Пэй, но там мама.
П: Ааа. Вот зачем она пришла, все же было так хорошо.
Ты: Я в душ, а ты пока оденься. 
Ты залезла в ванну. Ты помыла волосы и тут к тебе залез Пэйтон. Он взял мочалку и начал тереть тебе спинку. Ты повернулась к нему и поцеловала его. На вас лилась горячая вода, хотя и без этого было очень жарко. Когда вы помылись мамы уже не было дома. Вы сели завтракать, но вас прервал телефонный звонок Пэйтона.
П: Да? Что? Где?
У Пэйтона был шок. Он положил трубку.
Ты: Кто звонил? Что случилось?...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





American Boys🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя