Ты ещё долго обдумывала, правильный ли ты сделала выбор. И вскоре эти смски отправились своим получателям. Спустя пол часа к тебе пришёл пришёл человек, который сможет тебе помочь справиться с таким тяжелым выбором. Это был Энтони. Он зашёл и ты сразу кинулась к нему в объятия. Он взял тебя на руки. Ты посмотрела в его глаза.
Ты: Я люблю тебя.
Его глаза сразу загорелись. На лице появилась улыбка, появились его ямочки. Ты поцеловала его.Э: Я тоже тебя люблю.
Его глаза стали немного мокрые. А с твоих уже текли пару слезинок, либо от счастья либо от горя.
Вы долго валялись на кровати и целовались. Потом к вам постучалась мама.
М: Т/и, Энтони, пошлите пить чай.
Вы спустились. За столом уже сидел папа.
П: Привет, Энтони.
Э: Здрасте.
Мама налила чай и вы все сели за стол. Ты держала руку Энтони.
М: Как я рада, что у вас все наладилось.
Вы мило побеседовали с твоими родителями и пошли к себе. Вы лежали на кровати и разговаривали.
Э: А ты отшила Пэйтона?
Ты: Я предложила остаться лучшими друзьями.
Э: То есть отшила.
Ты пнула его в бок.
Э: Я так рад, что ты выбрала меня. Я хочу, чтобы ты была только моя, всегда и навсегда. Ты будешь моей девушкой? Только моей и ничьей больше.
Ты недолго думая кивнула. Он осторожно прильнул к твоим губам и вы утонули в поцелуе.На утро вы в школу пошли вместе. Вы старались не попадаться на глаза Пэйтону. Но когда ты осталась одна, ты решила поговорить с ним. Ты нашла его в школьной столовой.
Ты: Привет. Можно я тут сяду? Поговорим.
П: Мне казалось, ты вчера все написала.
Ты: Пэйтон понимаешь, я мучала и себя, и вас. Мне пришлось сделать выбор. Ты должен принять его, какой бы он ни был.
П: Как я могу его принять, если я люблю тебя...
Он встал из-за стола и ушёл. Ты сидела погрустневшая. И тебя сзади кто-то обнимает.
Э: Я все слышал. Все будет хорошо. Я думаю со временем он все поймёт.
Ты: Я надеюсь.
Прозвенел звонок и вы опять разошлись по кабинетам.Вечером родители Энтони пригласили вас в кино 📽 Оно проходило в парке на большом экране. Кто-то приезжал на машинах, парковал их и сидели смотрели на них кино. А кто-то брал с собой пледики, стелили на траву и также смотрели кино. Рядом продавали алкогольные и безалкогольные напитки, сладкий и солёный попкорн🍿. Вы приехали на машине. Родители взяли пледики и ушли вперёд. А вы с Энтони взяли плед, постелили на капот, и легли на машину.
Ночь была ясная. Вы могли также любоваться полной луной и звездами. Энтони взял вам колы и попкорна. Вы сидели в обнимку, держась за руки. Тебе показалось, что фильм прошёл быстро. Вы разошлись по домам. Ты легла спать,но долго не могла уснуть. Тебе не хватало объятий Энтони.
Утром, когда ты открыла глаза, ты увидела...
Ставим ⭐⭐⭐
Безумно люблю вас❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Boys🇺🇸
ФанфикЭто история о тебе. Ты полетела на все летние каникулы в Америку🇺🇸. А что было дальше, вы узнаете прочитав мой фанфик❤️