Глава 19

4.7K 153 17
                                    

Ты: Пэй, ты заедешь за мной?
Он ничего не ответил, ты сразу погрустнела.

Ты вышла из дома, и увидела, что тебя ждал Пэйтон. Ты обрадовалась и села в машину.
П: Привет
Ты: Привет
П: Прости, что ушёл вчера. Я не думал, что у вас с Энтони что-то было.
Ты: Это ты меня прости.
П: За что?
Ты: Ну, за то, что я с Энтони переспала.
П: Это твоя жизнь, ты не должна извиняться из-за этого.

Вы доехали до школы.
П: Так, сейчас у нас разные уроки. Так что пока.
Ты: Пока, но я не знаю куда идти.
Но Пэйтон уже ушёл. К тебе подошла какая-то девочка.
Д: Привет, тебе показать школу?
Ты: Привет, да, спасибо тебе. Я т/и.
Д: Я Авани, приятно познакомиться)
Ты: Мы с тобой в одном классе?
А: Да
Ты: Классно
Авани показала тебе школу: столовку, твой шкафчик, туалеты, кабинеты. И после вы пошли на твой первый урок в американской школе. Вы с Авани сели вместе. И на всех остальных уроках сидели вместе. На последнем уроке с вами был класс Пэйтона, но он с тобой не сел. Ты не увидела Энтони, что было очень странно. Когда ты выходила из школы, то тебя кто-то потрогал по плечу.
Ты: Пэйтон! Я испугалась, вообще-то.
П: Как первый учебный день?
Ты: Хорошо, нашла себе подругу.  А ты не видел сегодня Энтони?
П: Нет.
Ты: И я не видела, странно как-то.
Пэйтон довёз тебя до дома.
Ты: Ладно, пока.
П: Пока.
Дома никого не было. Ты занесла портфель в комнату, перекусила и решила сходить к Энтони. Обида уже прошла и ты переживала за него.
Дверь была открыта, ты зашла в дом. Родителей не оказалось. Ты поднялась на второй этаж. Ты зашла в комнату Энтони, но его там не было. Ты решила зайти в когда-то твою комнату. На кровати лежал он.
Ты прошептала: Энтони?
Он оторвал голову от подушки. Его лицо было заспанное, а глаза были красные, видимо он плакал перед тем как заснул.
Э: Т/и?
Ты подошла к кровати и села рядом.
Ты: Ты плакал?
Э: Я скучал...
Ты: Я тоже...
Э: Так почему мы не можем быть вместе?
Ты: Я не знаю.

Ты положила свою голову ему на плечо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты положила свою голову ему на плечо. Вдохнула запах его духов, они отличались от запаха Пэйтона.
Ты: А что за девушка с тобой тогда спала?
Э: Я пытался отвлечься, я думал ты никогда уже не прилетишь. Но у нас ничего не было, когда я привёл её к себе, я вспомнил нас, и мы просто заснули. Прости меня.
Ты: Угу.
Он взял твоё лицо в руки и посмотрел тебе в глаза.
Э: Если бы ты знала, как я люблю тебя.
Ты: Энтони...
Он прислонил указательный палец к твоим губам и сделал ''Тссс''.  Потом поцеловал тебя. Поцелуи Энтони и Пэйтона отличались, у каждого было что-то своё. Тебе хотелось наслаждаться каждым мгновением, но вы услышали, что кто-то пришёл и поднимается наверх.

Это был Пэйтон, он зашёл к вам, вы уже сидели на разных концах кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был Пэйтон, он зашёл к вам, вы уже сидели на разных концах кровати.
П: Ты что здесь делаешь?
Ты: Я пришла поговорить. Узнать, как он.
П: Я тоже хотел узнать как дела у Энтони, но когда вижу тебя рядом с ним, я вспоминаю тот вечер, когда ты попала в больницу. Он сделал тебе больно, а ты чуть не попала в руки пьяного мужика. А все из-за Энтони.
Пэйтон уже не говорил, а кричал.
Ты: Он уже извинился.
Ты тоже прикрикнула.
Э: Я как бы тоже тут.
Ты: Когда меня здесь не было, вы были лучшими друзьями, а я, своим появлением, все испортила.
Ты выбежала из комнаты, хлопнув дверью. Ты побежала по улице к себе. Ты сидела в комнате и тебя посещали разного вида мысли. Тебе было безумно плохо. Ты лежала на кровати смотрела в потолок и краем глаза ты увидела, как открывается дверь. И в дверях появился...












American Boys🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя