Утром ты проснулась от того, что кто-то нежно гладил твои волосы. Ты открыла глаза и увидела Энтони.
Э: Доброе утро, любимая.
Он чмокнул тебя в лобик.
Ты: Доброе, с тобой каждое утро доброе.Вы ещё долго валялись в кровати, целовались и обнимались.
Вы решили провести сегодняшний день вместе с друзьями. Вы сняли себе дом, устроили там тусу. Собрались все, кто только мог. Кто-то снимал Тик токи, кто-то чилил в бассейне, кто-то пил, много пил. Вобщем говоря, все веселились и отдыхали по полной. Вы даже договорились о том, что в будущем, все вместе слетаете в Россию...
Прошло 10 лет. Ты закончила школу и университет. Вы с Энтони до сих пор были вместе. Сейчас у вас свой бизнес. Вы купили себе отдельный дом с бассейном и терассой с видом на океан. Ты и Энтони сыграли шикарную свадьбу, на которую позвали всех своих друзей и родных. Вы летали в медовый месяц на Гавайи, где отлично провели почти три недели. Прилетев домой, ты узнала, что беременна. Как Энтони обрадовался этому, невозможно описать. И спустя 9 месяцев на свет появилось милейшее создание - ваша дочка, Эшли. Она была похожа на Энтони, но глаза у нее были твои. Все, кто видел Эшли, умилялись...
За эти 10 лет вы все таки успели побывать в России все вместе, всем коллективом. Все фанатики были безумно счастливы. Вы провели в России невероятные, наполненные только хорошими эмоциями, две недели. За это время вас встретило огромное количество фанатов, с каждым вы сделали фотографии. Там же Пэйтон и встретил свою любовь. И вскоре после вашей свадьбы, Пэйтон взял в жены одну из рашен герлз. Он живёт недалеко от вас, поэтому вы часто ходите друг к другу. У них тоже появился малыш, Алекс. Алекс унаследовал все внешние черты от отца.
У остальных ваших друзей также в е было хорошо. Каждый нашёл себе пару и у многих тоже появились дети. Несколько раз в месяц, вы встречаетесь и тусите вместе.
Иногда ты вспоминаешь тот день, когда все началось, когда ты первый раз прилетела в Америку на летние каникулы, и на твоих глазах наворачиваются слезы счастья. Тогда ты берёшь телефон, звонишь родителям и говоришь: '' Спасибо вам, я вас очень сильно люблю...''
❗Это была последняя глава этого фанфика. Огромное спасибо вам за то, что поддерживали меня, лайкали, подписывались. ❤️❤️❤️
Я знаю, что многие хотели, чтобы т/и была с Пэйтоном, поэтому следующий фанфик будет именно про него. Так что оставайтесь здесь, и уже где-то через неделю выйдет первая глава. Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Boys🇺🇸
ФанфикЭто история о тебе. Ты полетела на все летние каникулы в Америку🇺🇸. А что было дальше, вы узнаете прочитав мой фанфик❤️