Ты проснулась поздно. Ты вспомнила, что родители записали тебя на какие-то курсы. Ты собралась и уже была готова выходить, но поняла, что ты не знаешь куда идти.
Ты: Ааааа, черт
Ты постучала к Энтони в комнату.
Э: Входите
Ты зашла и увидела Энтони, он сидел на кровати без футболки. С пол минуты ты стояла и пялилась на его пресс.
Э: Кхм... Что ты хотела т/и?
Ты поняла, что Энтони заметил как ты пялилась на него, и сразу покраснела.
Ты: Эмм.. Ну, я хотела попросить тебя...Отвезти меня вот сюда.
Ты показала ему координаты.
Э: Без проблем, сейчас только оденусь.
Он встал с кровати и специально прошёл рядом с тобой. У тебя прехватило дух.Э: А зачем тебе на эти курсы?
Ты: Родители оплатили и мне придётся ходить, тем более, я думаю, там будет интересно.
Э: Тебя забрать после?
Ты: Эээ.. Я не знаю. Если тебе не сложно
Э: Позвони, как закончится
Ты: Окей
Ты вышла из машины и направилась к зданию. Тебя встретили у входа и объяснили что к чему. Здесь можно практиковать любой язык, можно ходить на студию, писать и записывать треки, если, конечно, ты умеешь петь, а если не умеешь, научат. Тут был и театральный, и много чего другого. Ты записалась на английский(ты знала его хорошо, но тебе хотелось подтянуть его до самого высокого уровня), а также на пение, в детстве ты ходила в музыкальную школу, и поэтому ты немного умела петь.
И как раз сегодня был курс по пению. Там ты встретила Пэйтона, он играл на гитаре.Ты:Оу , привет, не ожидала тебя здесь увидеть
П: Привет. И я тебя тоже.
Ты: Ты шикарно играешь, Пэйтон.
П: Спасибо)
Пришёл руководитель курса, ты и вся остальная группа немного попели.
Р: Слушай, т/и, ты прекрасно поешь, тебе однозначно надо будет записать песню
Ты: Спасибо, конечно, я подумаю.
Вы вышли с Пэйтоном уже вечером.
П: Пойдём прогуляемся, а потом я тебя отвезу домой.
Ты: Окей, пошли.
Вы гуляли по парку, наслаждались закатом. Пэйтон купил тебе мороженку. Но ты не могла её спокойно есть, ведь он тебя постоянно смешил. Вы весело провели время. Пэйтон довёз тебя до дома. Ты хотела выходить, но он взял тебя за руку и остановил.
П: Постой, не уходи. Слушай т/и, ты мне безумно нравишься, я хотел бы, чтобы ты была моей девушкой.
Тебе было настолько приятно это слышать, ты уже была готова сказать ''Да'', но вспомнила о чем думала вчера.
Ты: Пэй....Пэйтон, я не могу.
Ты вышла из машины и отправилась к дому не оглядываясь. Слезы сами текли из твоих глаз и ты не могла их остановить. Ты услышала, как машина отъехала, тогда тебе стало ещё хуже. Ты села на ступени крыльца и стала рыдать.
Из дома кто-то вышел. Ты пыталась успокоить себя.
Э: Т/и, черт возьми, где тебя носило. Я тебе писал, звонил.... Что с тобой, т/и, ты плачешь?
Ты ничего не ответила,ты не хотела ничего говорить. Энтони сел рядом, он решил тебя ни о чем не спрашивать. Ты положила голову на его плечо и сама не заметила, как заснула.
Pov Энтони
Она была так расстроена, я не стал её беспокоить ещё сильнее и просто сел рядом. Когда она положила голову мне на плечо, мне стало так приятно. Спустя время я понял, что она заснула. Я взял её на руки и отнёс в комнату, положил на кровать, снял с неё кросы и лёг рядом....Если вам понравилось, ставьте звездочку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Boys🇺🇸
ФанфикЭто история о тебе. Ты полетела на все летние каникулы в Америку🇺🇸. А что было дальше, вы узнаете прочитав мой фанфик❤️