Под утро ты заснула. Будильник не услышала,поэтому, тебя разбудил папа.
П: т/и вставай, опоздаем
Ты: Встаю
Ты, конечно же, не выспалась, но настроение у тебя было хорошее. Ты быстро позавтракала, надела свое любимое худи и чёрные джинсы, кроссы.
Папа взял твой чемодан, ты взяла рюкзак и вы вышли из квартиры. Вы сели в папину машину и поехали в аэропорт.
Вы доехали, достаточно, быстро. И тебе пришлось ещё полтора часа провести в аэропорту. Пол часа ты прощались с родителями.
М: Будь аккуратнее, т/и
Ты: Мам, все будет в порядке, успокойся
П: Пиши нам, когда сядешь в самолёт, когда прилетишь. Звони по FaceTime. Не забывай нас с мамой.
Ты: Хорошо пап. Ладно, а то вы на работу опоздаете. Ещё раз, большое спасибо за такой подарок.
М: Не за что
П: Хорошо тебе отдохнуть
М: Мы будем скучать по тебе
Ты обняла маму и папу и пошла на стойку регистрации, сдала чемодан
Теперь оставалась только дождаться посадки на самолёт.
Объявили твой рейс, ты пошла на посадку. Твоё место было у окна.
- Как же мне повезло - подумала ты.Как только ты села на свое место, сразу же заснула. И проснулась спустя 12 часов, когда самолёт уже сел. Ты офигенно себя чувствовала, тебе так хорошо спалось, снилось много снов про Америку. Ты вышла из самолёта, забрала чемодан. И где-то на входе в аэропорт тебя должна была ждать твоя новая семья.
Ты вышла и увидела табличку со своим именем. Её держал, приятно выглядивший, мужчина лет 40.
Ты: Здравствуйте, я т/и.
М: О, привет, дорогая. Добро пожаловать в Америку. Я мистр... (не пишу фамилию, чтобы была интрига) Присаживайся
Он был очень любезен, он открыл дверь в машину и ты села. Всю дорогу от аэропорта до дома вы разговаривали на разные темы. Вы узнали, что Мистр... женат и у него есть сын, которому 18 лет.
Их семья обеспечена.
Когда вы приехали, перед собой ты увидела огромный 2 этажный коттедж.Он выглядел, как на картинке. Мистер... взял твой чемодан, и вы зашли в дом. Там вас встретила Мисс...
Мисс: Привет, т/и. Проходи, чувствуй себя как дома. Ведь это теперь твой дом на все лето.
Ты: Здравствуйте, Мисс...
Мисс: Сейчас мы покажем тебе дом, твою комнату, а потом пойдём на семейный ужин.
На первом этаже была комната ''родителей'', кухня, ванная комната, гостиная. На второй этаж вела лестница.
Мисс: Эта вторая ванная комната, которой ты можешь воспользоваться, далее комната для гостей, эта комната нашего сына и, наконец, твоя.
Вы зашли в комнату. Она была светлая, просторная, тебе она сразу понравилась.Мисс: Ты пока располагался, скоро я позову вас.
Ты: Хорошо.
Мисс... вышла и ты начала раскладывать свои вещи, как вдруг постучали в дверь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Boys🇺🇸
FanfictionЭто история о тебе. Ты полетела на все летние каникулы в Америку🇺🇸. А что было дальше, вы узнаете прочитав мой фанфик❤️