2 глава~

3.3K 198 27
                                    

Чуя шел домой как обычно {через парк} он всегда так ходил, ему это безумно нравилось, идешь по темному парку, который освещает только свет от фонарей и луна, эх красота...

Вот он идет смотря на ноги, и не видит того что происходит вокруг, а на самом деле ничего и не происходило так как по парку он гулял один, другие жители Йокогамы уже давно были у себя дома, а наш Рыжик домой идти не очень то и спешил, из его головы не выходила та картина, которую он увидел утром, только он забыл этого по мнению Чуи урода, только он научился жить без него как эта зараза стала ну очень часто попадаться голубоглазому на глаза.

Вдруг, кто-то резко накинулся на Чую со спины, Чуя конечно быстро повернувшись пнул неизвестного с ноги в живот ну, а как он еще должен был поступить, все-таки наш рыжик лучший боец портовой мафии и многие мечтали лично убить его. И какого же было удивление голубоглазого когда тот увидел держащегося за живот и явно пытающегося не сматериться Дазая Осаму.

-Блин, Чуя, я конечно понимаю что ты меня ненавидишь, но зачем же блин бить при каждой встречи со всей дури?! -спросил шатен, продолжая сидеть на коленях, держась за живот...

-СКУМБРИЯ, А ТЫ НЕ ОФИГЕЛ ЛИ СЛУЧАЕМ, ТЫ НА КОЙ ХРЕН МЕНЯ ВООБЩЕ ТРОГАЛ?!- Чуя орал на кареглазого, но если честно его больше бесило то, что Дазай увидел как Накахара вздрогнул от страха, рыжик безумно не любил показывать другим свои слабости и страхи, никто ни разу не видел как Чуя плакал или даже просто прослезился.....НИКТО......

-Ой, ну извини, главный модник Портовой Мафии....- Дазай сказал это вставая, а как только сказал, получил еще один удар от Чуи, но на этот раз уже рукой, а если точнее кулаком в живот.

-Заткнись, скумбрия, еще раз услышу от тебя что-то подобное, одним ударом в живот не отделаешься...

Чуя развернулся и пошел в сторону дома, а Дазай знатно так офигел, он прекрасно понимал на что шел когда напрыгивал на голубоглазого и никак не ожидал того что получит всего два удара в живот. Да уж кареглазому безумно нравилось злить рыжика когда он был его напарником, и это увлечение никуда не делось несмотря на возраст...., ну конечно он же даже предположить не мог что Чуя видел его утром с Ацуши, но тем не менее у шатена в голове сразу пронеслась эта мысль: ,,интересно,а почему Накахара такой сердитый?''

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя