Чуя неожиданно проснулся в холодном поту.
Мысли Накахары:*черт, снова эти сны... Когда же они прекратятся, уже 4 года мучаюсь от снов с ним...*
Поднявшись, Чуя увидил лежащего рядом с собой Дазая Осаму собственной персоны. Как жаль что этот сон был воспоминанием и голубоглазый больше не может просто взять и прильнуть к губам напарника как раньше...
Несколько прядей шатена немного криво спустились ему на глаз, Чую это выбесило и он решил их поправить. Рыжеволосый убрал пряди с глаз на лоб и рука дотронулась до щеки кареглазого и на лице сама собой появилась нежная улыбка.-Что, лапаешь меня пока я сплю?
В этот момент Накахару как будто током ударило, рука сразу отскочила от лица кареглазого, а голова сама собой отвернулась и покраснела до кончиков ушей.
-Тц... Нужен ты мне больно, лучше скажи как так получилось что мы вдвоём уснули? - неуверенно промямлил рыжик.
-А это, ну... Ты случайно выпил воду со снотворным, а я тоже устал и прилёг рядом с тобой. Кстати говоря...- Осаму взял в руки телефон и посмотрел на время - Ого ничего себе сколько мы спали, нам через час выходить.
-Ладно, значит через час выходим... Но то, что ты мне снотворное подмешал я тебе ещё припомню... - сказав это рыжик попытался встать, но чья-та рука схватила его и потянула обратно на кровать и голубоглазый снова оказался в объятиях напарника.
-С-скумбрия, ты совсем офигел?! Отпусти меня немедленно - голубоглазый начал колотить Осаму по груди, но детектив тоже был далеко не слабаком, поэтому просто прикрыв глаза прижал к себе напарника и явно не собирался его отпускать.
-Да успокойся ты, двадцать минут ещё поваляемся и пойдёшь собираться, главный модник Портовой Мафии-съязвил шатен.
-Какие ещё двадцать минут, не хочу я с тобой тут валяться! - рыжик продолжал попытки вырваться из хватки шатена, но тот его точно бы не отпустил, а если бы любителю шляп и удалось бы выбраться, кареглазый все равно бы его схватил, связал и заставил с ним в обнимочку полежать.
К сожалению голубоглазого вырваться у него так и не получилось, поэтому медленно и постепенно он бил напарника все слабее и слабее, пока вскоре удары и вовсе не прекратились и уже обладатель ярко-рыжих волос лежал в объятиях, прикрыв глаза и вдыхал аромат адекалона Осаму, который тот за все время так и не поменял, ну уж очень он ему нравился, да и Чуя во время их совместного проживания в квартире которую им как напарникам предоставляла Мафия всегда подходил к нему и обнимал чтобы просто вдыхать и пьянеть от этого запаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку как смысл жизни♡
FanfictionОбычная ревность заставила одного из лучших мафиози трястись от гнева...