Через 20 минут оба доели свою еду. Дазай оплатил их счёт в кафе, так как не будут же они рассчитываться двумя картами, ведь налички ни у кого не было, поэтому и решили что дома Чуя просто переведёт Осаму нужную сумму на банковскую карту.
Выйдя из кафе напарники отправились домой к Накахаре, где должны будут провести ещё около семи часов. До дома рыжика идти ещё минут 10, а они даже словом друг с другом не обмолвились, хотя обоих напрягала такая гробовая тишина. И вот Чуе надоело и он решил испортить тишину.-Дазай...
-Что такое? - с интересом поинтересовался шатен.
-А как теперь называется наша организация Вооружённое Детективное Агентство или Портовая Мафия?
-Не угадал, боссы так и не смогли решить какое название будет лучше оставить, поэтому решили придумать новое Портовое Вооружённое Агентство или коротко ПВА (и тут 100% все клей вспомнили, да?)
-Понятно...
-Если ещё что-то интересно спрашивай.
-Хорошо, где теперь находится мой кабинет не знаешь? На старом месте?
-Почти...
-Всм? - рыжик приподнял бровь и посмотрел на шатена взглядом,, а ля выкладывай, я уже ко всему готов''
-Нам с тобой общий кабинет в штабе Портовой Мафии выделили.
-Зашибись... Я тебя теперь похоже постоянно видеть буду...кстати, а почему когда я зашёл у Рюноскэ глаз дергался?
-Пхах, да это он просто теперь напарник Ацуши, вот и понервничал немного)
-Пипец...оказывается не только мне так не повезло.
-Тебе наоборот очень даже повезло, ты же все свои мозги пропил, а теперь хоть мои будут. - сказав это Дазай получил удар локтем прямо по животу.
-Для своего же блага лучше молчи...
Дальше до дома они шли молча. И вот наконец дом Накахары, зайдя в квартиру и разувшись Дазай начал с наигранным интересом рассматривать все в квартире рыжеволосого, конечно ведь Чуя даже предположить не может что вчера с ним в его собственной квартире делал кареглазый. Рыжик в это время лишь снял с себя шлапу и плащ и пошёл на диван.
-А у тебя как я погляжу совсем ничего не изменилось. - с улыбкой сказал Дазай когда сел рядом с Чуей на диван в зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку как смысл жизни♡
FanfictionОбычная ревность заставила одного из лучших мафиози трястись от гнева...