7 глава~

2.6K 177 107
                                    

-Пошли в кафе, попьём кофе, а через два часа поедем и разберёмся с этим мошенником.

-Ну можно...., хотя подожди..., а почему через два часа то? Мы ж с ним ночью расправится должны, а это минимум часов десять ещё ждать.

-Ну если хочешь провести со мной побольше времени, то я не против в принципе. - со своей фирменной улыбкой ответил Осаму

-Тц... размечтался...

Но все же Чуя согласился с Осаму и они пошли в кафе. Дазай предложил пойти в то, которое находится в том же здании что и офис ВДА, но рыжик отказался и предложил кафе на другом конце города, так как они же не будут сидеть в одном кафе почти 10 часов, а так хотя бы прогуляются.

В итоге через 2 часа они дошли до кафе. И за это время опять же Чуя чуть не убил Осаму за подколы по поводу его роста. Но шатен очень быстро реагирует и вовремя отпрыгивал.

Итак время 11.56. Кафе.
Наши солнышки зашли в довольно милое кафе где очень вкусно пахло кофе, но несмотря на прекрасную атмосферу в заведении почти все столы были свободны, мистер модная шляпа и вышка с бинтами выбрали стол около окна и уселись за него. К ним сразу подошла довольно милая официантка и отдала им меню. Дазай поблагодарил девушку и мило ей улыбнулся, а от Чуи на первый взгляд было ноль реакции, но Дазай у нас вышка внимательная и сразу заметил как руки напарника сжались в кулаки, и то как он закусил нижнюю губу после милой улыбочки Дазая официантке.

Мысли Осаму: *Хм... Ревнуешь, Чуя. Неужели не понимаешь, что мне кроме тебя никто не нужен... *- на лице детектива появилась ухмылка, в то время когда он своими глазами цвета ликёра смотрел на обладателя огнено-рыжих волос.

-Че ты на меня уставился, скумбрия?! - с таким же пофигизмом в голосе не отрываясь от просмотра меню спросил Накахара.

-Любуюсь тобой, а что нельзя?-все так же с ухмылкой ответил Осаму.

-А я разве говорил что можно?! И вообще, выбирай что ты будешь-съязвил рыжик, протягивая Осаму меню.

Дазай взял меню и начал его просматривать.

-А ты уже выбрал что закажешь? - спросил кареглазый когда определился с выбором.

-Да, можешь заказать мне кофе, а я пока в уборную схожу?-спросил рыжик.

-Только кофе? Кушать не будешь?

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя