А Дазай лишь сидел и краем глаза наблюдал за тем как Накахаровские глаза слипались, но вдруг послышалось сопение.
В мыслях шатена *О да, наконец-то я сделаю с ним то, что хотел уже 2 чертова года)))*
Осаму быстро встал со скамейки, огляделся, подошел к Накахаре и залез в карман его плаща в поисках ключей от его квартиры.
-О, вот и они)))- Осаму положил ключи себе в пальто, закинул спящего рыжика себе на плечо и пошел в сторону дома Чуи, а кошки, которые наблюдали за всей этой картиной лишь замурчали когда увидели как шатен понес рыжика, и хрен их знает почему, может потому что их молитвы были услышаны и им больше не придётся креститься смотря на этих долбоебов, то ли это были кошки-яойщицы, и они знают кого с кем шипперить надо.{примечание от автора: я за второй вариант и походу тут у большинства кошки любимыми персонажами будут}
В принципе до дома голубоглазого тут было недалеко, и за минут 5 смело можно дойти, но бывшие напарники дошли минут за 10, а все потому что рыжеволосый ёрзал на плече Осаму и 3 раза чуть не грохнулся с него.-Да блин, Чуя, ты реально как слизняк...-промямлил кареглазый сам себе под нос, так как на Чую снотворное действовало очень хорошо, что даже если рядом произвотойдет взрыв, тот все равно не проснется.
И вот наконец-то они дошли до подъезда Накахары и на удивление оба остались живы, лишь волосы Чуи, которые были как обычно заплетены в хвостик, сейчас были растрепаны и очень мило закрывали спящие глазки рыжего чуда.
Итак вот они наконец в квартире у Накахары, и не спрашивайте откуда Дазай знает где живет Чуя, эту квартиру рыжику дали как только он начал работать в Портовой Мафии, еще тогда, когда кареглазый был его напарником. Быстро кинув ключи непонятно куда, он разулся и разул рыжеволосого и понес спящего мафиози в спальню.Как только оба оказались в спальне кареглазый кинул рыжика на кровать, начал улыбаться и смотреть на него, но Накахара только перевернулся на бок и начал очень мило сопеть, да так что Осаму достал телефон и сделал несколько снимков голубоглазого парня. Убрав телефон в карман он стянул с рыжика плащ и решил осмотреть квартиру, все-таки давно он тут не был...
Пройдя в коридор Осаму повесил на крючок плащ, который только что снял со спящего рыжего чуда, лежащего на кровати в спальне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку как смысл жизни♡
FanfictionОбычная ревность заставила одного из лучших мафиози трястись от гнева...